Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Precision Miniatures
Серия: -
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2008/1959
Статус: раритет
Один мой знакомый американец имел обыкновение заканчивать деловые письма не стандартной фразой, типа best regards или sincerely yours, а писал monumentally yours, и мне всегда казалось, что при таких раскладах и передвигаться он должен на модели, подобной этой)))
Совершенно случайно появившаяся в моей коллекции модель. Вот это действительно full size. Производитель Precision Miniatures выпустил небольшое количество моделей исключительно в 18-м масштабе и простился с нами в 2008 году. Однако небезызвестная компания Greenlight выкупила компанию и в 2016 под этим брендом разродилась отличной моделью Cadillac 1966 в версии Hearse, ну то есть похоронная.
Подобного рода «спецтехнику» я не собираю, но кому в тему, просто must have. PM отметились еще и тем, что выпустили Cadillac 1959 в версиях скорой и также в похоронных версиях, но у той и другой задние двери сделаны сплошными, что не радует. Версия эктомобиля из Ghost Busters выпущена Mattel/Hot Wheels.
Версия limousine сделана полноценной. Сейчас это очень большой раритет, но не исключено, что Greenlight сделает довыпуск.
Модель выпущена в черном, белом, вишневом (maroon) и серебристом цветах.
Модель гигантская, в 18-м масштабе она 35 см в длину. Из предложенных вариантов у меня сначала появилась черная модель, но, когда я увидел и у меня появилась возможность приобрести бордовый вариант, я не устоял.
Задняя дверь расположена ниже передней, это не дефект литья, так было сделано для удобства высадки пассажира, дверь, правда, узковата.
Аэрокосмический дизайн во всей красе.
Модель хоть и огромная, но совсем не тяжелая, крыша пластиковая.
V8 и 6,4 литра под капотом, 300 л.с., максималка, разгон, а это важно? Двигатель отлично детализирован, но клюшки все портят.
Багажник огромен и красиво укрыт флоком, запаска прилагается.
К вопросу, что лучше, кожа или ткань. В одном из самых дорогих авто выпущенных в 1959-м году, производитель предложил кожаный диван для водителя и велюр для задних пассажиров. На торпеде датчик света для автоматического включения фар, 59-й год на дворе, на минуточку.
В салоне два складывающихся сиденья, посадочная формула 3+3+3, как и куда посадить девятого — не ясно…
… разве что в багажник.
Колеса закрыты колпаками, как на оригинале.
Днище выполнено на уровне.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!