Вы видите сотни логотипов каждый день. Как часто вы делаете паузу, чтобы лучше рассмотреть подробности и оценить их скрытый смысл? Маркетологи многих крупных компаний — те ещё ушлые ребята: они прячут интересные детали на самом виду и мастерски используют психологию в своих интересах.
Когда подтекст очевиден — это здорово, но скучно. Мы покажем 8 логотипов, которые придется внимательно изучить, чтобы увидеть, что на самом деле изображено. Ловите наш тренажер наблюдательности! (Придется попотеть, чтобы что-то найти в №7!)
Кстати, вы маркетолог, дизайнер рекламы, креатор, стартапер или предприниматель? Читайте дальше!
FedEx
Логотип одной из крупнейших компаний в мире, которая занимается курьерской доставкой и логистикой, известен плюс-минус всем. Но присмотритесь к пространству между буквами E и X. Вы увидите белую стрелку, которая намекает на скорость и точность.
NBC
В далеких 60-х логотипом американской телевещательной компании был яркий, выразительный павлин, выполненный в радужных цветах. С тех пор как дизайн логотипа поменяли, павлина стало сложнее обнаружить. Но он там, верно ;)?
Baskin-Robbins
Американская компания, которая радует сластён по всему миру своим мороженым, гордится тем, что может угодить своим клиентам каждый день месяца — ведь в ассортименте ровно 31 вкус мороженого. А особо внимательные найдут подсказку об этом прямо в логотипе.
Умеете добавлять нечто новое и инновационное в повседневную жизнь или даже работу? Значит, уже прочитали книгу Джеффа Дайкера «Стать инноватором», которая учит генерировать идеи на миллион. Если еще нет — сэкономьте время и пройдите мини-курс на платформе tema.biz.
LG
Видимо, создатели логотипа LG — производителя производителя потребительской электроники и бытовой техники — очень любили в детстве играть в Pacman. Иначе как объяснить, что стоит слегка наклонить красного подмигивающего человечка и подвинуть ему нос вправо — появится шустрый обжора?
Amazon
Это классика! «Улыбается» не только логотип Amazon, но и стрелка, которая начинается на A и заканчивается на Z. Как удачно, ведь на маркет-плейсе Amazon и правда есть всё — от первой до последней буквы (пусть и английского, но) алфавита!
Sony Vaio
«Считать» логотип получится у тех, кто «в теме»: V и A формируют аналоговый сигнал, в то время как I и O представляют собой цифры двоичного кода — 1 и 0.
Если тоже мечтаете умело отстраиваться от конкурентов с помощью важных деталей, вам точно пригодится книга Джека Траута «Дифференцируйся или умирай». А если читать некогда — выручит мини-курс на платформе tema.biz.
Toblerone
Сразу это трудно заметить, но даем подсказку: компания Toblerone была создана в городе Берн (Швейцария), на гербе которого изображен медведь. Взгляните внимательно на гору Маттерхорн, изображенную на логотипе. Кого видите?
Тур де Франс
На логотипе самой престижной велогонки в мире «спрятался» велосипедист. Он находится буквально в «гонке» (слове tour). Присмотритесь, как соединяются между собой О (с точкой внутри), U, R и желтый кружок. Стараетесь? Прямо как спортсмен, низко наклонившийся к рулю.
***
Ставьте лайк, если удивились больше 2 раз. И подписывайтесь, если улыбнулись хотя бы трижды.