Всем приветики с вами снова Настя Туман и в этой статье мне хотелось бы рассказать ни о чем ином, как об автомобилях, но речь сегодня пойдет не об обыденных авто, а о машинах дорожно-патрульной службы полиции Японии.
Я люблю Японию, хоть я там была один раз всего, но это не главное, полюбила я её за долго до моего путешествия туда. Я являюсь ярым фанатом JDM (Японский внутренний рынок), с тех пор как я познакомилась с праворульными машинами, их качество и надёжность - меня просто покорили. Поэтому когда моя одна из мечт осуществилась, я полетела в Японию, меня там много чего покорили и удивило, в том числе и автомобиль на которых ездит местная полиция.
Далеко ходить не надо, чтобы понять, что данные автомобили должны подходить для выполнения поставленных задач. Одним из самых популярных полицейских автомобилей в Японии является Toyota Crown.
Crown на протяжении многих поколений служит полиции Японии и обладает всеми необходимыми качествами. Мощный, вместительный, надежный и комфортный седан – это то что нужно для выполнения поставленных задач. Наверное, вы зададитесь вопросом, а для чего излишний комфорт. Японцы очень педантичная нация, точность, скрупулезность и аккуратность это у них в крови. Toyota производит особые партии данных машин, специально для автопарка полиции. Интерфейс автомобиля максимально удешевлен. Кожа салона заменена тканью, деревянные вставки пластиком и так далее, но при этом технические характеристики мотора сохранены в полном объеме.
Не секрет, что в Японии хорошие и ровные дороги, а еще хорошие и быстрые автомобили. Ночные незаконные гонки, авто тюнинг и различного рода «прокачка» автомобилей в Японии развиты очень сильно. Ну и как следствие противодействовать этому возможно только на автомобилях соответствующего класса.
Поэтому в автопарке полиции Японии есть свои спорт кары. В погоню за нарушителем могут отправить Nissan Fairlady Z, Nissan Skyline GT-R, Mitsubishi GTO, Mazda RX-7, Honda NSX, Subaru Impreza WRX STI.
От такого автомобиля угнаться крайне сложно. Данная мера действенна и нарушитель, увидавший в заднее зеркало, к примеру, Nissan 370Z, развивающий 180 км/ч предпочтет сдаться, чтобы не усугубить свое положение. Замечу, что данный автомобиль стоит на вооружении японской полиции с 2016 года. 180км/ч это очень серьезная скорость в Японии, там нарушении превышающее на дороге разрешенную максимальную скорость (60км/ч), если составит хотя бы на 5км/ч уже будет штраф более 15000 рублей, что уж говорить за 15-20, а то и 100км/ч👀
Следует отметить своеобразность дорожной полиции Японии. Их работа поставлена таким образом, чтобы как можно меньше привлекать к себе внимания граждан, чтобы не доставлять сложностей невиновных людей. Суть заключается в том, что автовладелец допустивший незначительное нарушение, не будет сопровождаться с включенной сиреной, а увидит лишь проблесковые маячки и остановившись получит свой штраф.
Для неспешного патрулирования улиц и выезда на место происшествия японская полиция использует Toyota Platz Minipat TA-NCP16. Автомобиль не обладает мощным мотором, компактен и практичен.
Все логично, многие страны мира хотят оснастить свои силовые структуры техникой, способной оперативно выполнять служебные задачи и у Японии есть чему поучиться.
Скоро напишу статьи про такси, авторазборки и топливо в Японии. Так что подписывайтесь на мой ДЗЕН, если вам интересны тачки и если вам так же как и мне нравится Япония и всё из неё выходящее.