Найти тему
Straight outta Japan

Mitsubishi прекращает производство Pajero

Mitsubishi объявила сегодня, что прекращает производство Pajero и закрывает завод Pajero Manufacturing Co., Ltd., отвечающий за создание легендарного внедорожника с момента появления модели в феврале 1982 года.

-2

Как и во многих японских компаниях, Mitsubishi объединяет многие свои заводы в качестве отдельных субъектов. В большинстве случаев это что-то вроде Toyota Motor Hokkaido, Ltd. Редко название дочерней компании имеет фактическое название модели, которую она строит, но именно так случилось с Pajero.

-3

Mitsubishi - очень старая компания , и тот отдел, что станет Pajero Manufacturing, первоначально производил детали самолетов в 1943 году. После войны, в 1949 году, компания была перепрофилирована для производства наземных транспортных средств. В частности, они построили Mitsubishi Jeep по лицензии Willys, чтобы помочь США подготовиться к войне в Корее. Прекращение огня на 38-й параллели произошло до того, как джипы увидели какие-либо действия, но контракты и сборочные линии были на месте, поэтому Mitsubishi построил их для Сил самообороны Японии, невоенных правительственных департаментов, таких как Агентство лесного хозяйства, и для гражданского использования.

-4

Несколько раз за десятилетие завод был перепрофилирован и в итоге стал универсальным. Когда была избыточная мощность, они продавали эту емкость другим автомобильным компаниям. Вещи, построенные на этом объекте (называемом Toyo Koki Co., Ltd. до появления внедорожника Pajero) включали в себя кузова для Mitsubishi Forte, а так же для Доджа и Плимута.

Самая странная вещь которая сошла с этого конвейера, это Honda City Cabriolet. И это было максимально прибыльно для Митсубиши, потому что City Cabriolet считался самым продаваемым кабриолетом Японии с начала производства в июне 1984 года, пока родстер Mazda не сорвал его с торгового трона.

-5

Mitsubishi начал производство Pajero в феврале 1982 года и он быстро стал одним из самых популярных внедорожников в Японии и за ее пределами. К маю 1995 года фабрика произвела 1 миллион штук, а в июле 1995 года официально сменила название на Pajero Manufacturing Co., Ltd.. Перенесемся в наши дни, и в общей сложности завод построил 3,2 миллиона Pajero, из которых только 645 984 были проданы в Японии.

-6

Завод также производил Challengers (также известный как Mitsubishi Montero Sport), Outlanders, полутонный грузовик Type 73 (автомобиль для самообороны на базе Pajero) и, возможно, вторую наиболее узнаваемую модель Mitsubishi в Японии - фургон Delica.

-7

На самом деле, маленький городок Сагахоги, префектура Гифу, где расположен завод, называют «ПаджероТаун», потому что он там основной работодатель. По данным NHK, на долю Pajero Manufacturing приходится 16 процентов доходов города. Тем не менее, годовой объем производства всего завода составлял всего 63 000 единиц в прошлом году (на пике в 1992 году Pajero продал 84 000 единиц только в Японии).

-8

Ни для кого не секрет, что у Mitsubishi Motors проблемы. Как сообщает Reuters, автопроизводитель только с Января по Март понёс убытков на 1.33 млрд долларов.

-9

Как только Pajero Manufacturing закроет свои двери, это будет крах Pajero. В прошлом году, когда продажи в Японии закончились, была надежда, что они будут жить в других частях света. Теперь это уже не так. Производство оставшихся моделей будет перенесено на другие заводы, но конструкция Pajero в кузовном исполнении означает дорогостоящее переоснащение на этих объектах. Это еще одна из многих культовых моделей, которая ушла на покой.