Такое случается с каждым адвокатом. Клиенты просят более низкую плату или бесплатную услугу. Как быть? Рассказывает Дэвид Уорд.
Во-первых, лучший способ справиться с этой ситуацией - это избегать ее. Создайте четкий прайс и политику оплаты и выставления счетов. Предоставьте копию каждому новому клиенту.
Во-вторых, когда кто-то (неизбежно) спрашивает, будьте любезны. Не смущайте их, скажите им, что вы понимаете, почему они спрашивают. Вы сочувствуете их ситуации, вы хотели бы помочь им, если это было бы в ваших силах. Неважно, что вы скажете после этого, они увидят, что вы уважаете их и рассмотрели их просьбу.
В-третьих, сосредоточьтесь на ценности, а не на стоимости. Убедитесь, что клиент понимает ценность того, что вы делаете, и, в идеале, что это стоит для него больше, чем то, что он платит.
Покажите ему, что может произойти, если он не отдаст этот проект вам, и почему они получит больше пользы, чем от других адвокатов.
Где юристу искать клиентов в кризис? Узнайте больше о возможностях Единого Каталога Юристов
В-пятых, не говорите за себя. Сформулируйте свой ответ в терминах "фирма” или "наша практика". Используйте такие фразы, как” ценность наших услуг “(даже если вы единственный практикующий юрист в компании), и говорите ”мы“ вместо ”я".