Найти в Дзене
Okkam Group

Медиарынок и e-commerce после пандемии. Видео и презентации DAN на Adindex City Conference 2020

Оглавление
Сессия truE-COMMERCE. Фото: Adindex
Сессия truE-COMMERCE. Фото: Adindex

23 июля состоялась ежегодная рекламная конференция Adindex City Conference 2020. В мероприятии приняли участие эксперты коммуникационной группы Dentsu Aegis Network — HR-директор компании Ольга Флоренцева и CEO dentsu X Дмитрий Орченко, а агентства Isobar Moscow и iProspect Russia провели собственную сессию TruE-COMMERCE, посвященную стратегиям брендов в e-commerce. В материале — краткий обзор выступлений и презентации спикеров.


В пленарной сессии «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации»
Дмитрий Орченко представил макровзгляд на развитие рекламного рынка и стратегии брендов в новых условиях. Среди ключевых фокусов его выступления — новые паттерны потребительского поведения.

За время карантина на первый план для потребителя вышли социальная ответственность брендов, качественный контент, онлайн-покупки и удобные сервисы, которые чаще всего предоставляют экосистемы.


CEO Isobar Moscow
Дарья Константинова выступила модератором сессии «TruE-COMMERCE: 5 правил, как драйвить бизнес». В своем вступительном слове она подчеркнула роль последних месяцев в ускорении рынка e-commerce.

За время карантина в онлайн пришли около 10 млн новых покупателей.


Генеральный директор
AIC Антон Виноградов рассмотрел возможности и инструменты customer experience (CX). Изучение клиентского опыта помогает определить сценарии взаимодействия потребителя с продуктом на разных этапах.

Один из ценных методов в этой области — blueprint (или обратная сторона customer journey map), который позволяет спроектировать будущий опыт клиентов и решить проблемы, возникающие у них на пути к покупке.


Директор направления электронной коммерции
Isobar Moscow Мария Байракова вместе с директором по маркетингу «Самокат» Игорем Рожковым рассказали о том, как сервисы быстрой доставки меняют рынок в e-commerce, а также о результатах совместного кейса, реализованного в период карантина.

В условиях «бесконечной» онлайн-полки сервисы быстрой доставки обеспечивают мгновенный выбор и конверсионность покупки (в некоторых случаях до 50%).


Директор по стратегическому развитию направления электронной коммерции
iProspect Russia Сергей Абрамов, руководитель направления по интернет-маркетингу «М.Видео» Екатерина Курочкина и глава OWOX Russia Илья Чухляев поделились опытом применения нестандартной модели атрибуции e-commerce.

Funel-based модель, построенная для «М.Видео», учитывает сотни различных сегментов пользователей и вероятности прохождения воронок. Это дает возможность оценивать вклад каждого канала на каждом этапе пользовательского пути к покупке и в итоге увеличивать общую выручку интернет-магазина.


В сессии
«Учиться будущему. Как найти себя в новой реальности» Ольга Флоренцева отметила, что сегодня все большее значение приобретают гибкие навыки (soft skills). Пандемия и переход на дистанционный формат работы только усилили эту тенденцию. По этой причине в DAN особенно сфокусировались на развитии навыков по управлению удаленными командами и обучении сотрудников в онлайн-формате, на который группа начала переходить несколько лет назад.

Driving transformation in a post-pandemic world😉