Найти тему
Программа dentsu Russia на НРФ'21: сессии, спикеры, темы, презентации
В рамках Национального рекламного форума 2021, проходящего 23-24 сентября, спикеры коммуникационной группы dentsu Russia расскажут об актуальных трендах маркетинга, ТВ-стратегиях и выборе диджитал-партнера, а также проведут две собственные сессии – о precision marketing и sustainability marketing. 23 сентября Дискуссия с первыми лицами рекламодателей, селлеров, медиа и исследовательских компаний совместно с представителями органов власти о медиа-коммуникационной индустрии и ее роли в развитии общества и экономики...
191 читали · 3 года назад
Бизнес-сериал dentsu conference 2021 за 5 минут
7-10 сентября состоялась ежегодная конференция dentsu conference 2021 в формате бизнес-сериала. В четырех эпизодах коммуникационная группа dentsu Russia и приглашенные спикеры рассмотрели приоритеты маркетинговой и бизнес-стратегии 2022, обсудили долгосрочное развитие медиа, контента и e-commerce, а также поделились практическими рекомендациями, эксклюзивными исследованиями, свежими кейсами и результатами экспериментов в новых областях, таких как социальная ответственность. Business episode Мария...
3 года назад
«Много данных, мало измерений». Выступления dentsu Russia на IV Экспертном клубе НРФ 2021
27 мая состоялась четвертая заключительная встреча Экспертного клуба Национального рекламного форума 2021. В рамках мероприятия эксперты коммуникационной группы dentsu Russia обсудили регулирование и измерения рекламного рынка, а также стратегии социальных коммуникаций для брендов. Мария Донских, CEO dentsu Russia, выступила в сессии, посвященной актуальным вопросам медиакоммуникационной отрасли. Участниками дискуссии также стали заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций...
3 года назад
Autumn Session 2020: потребитель, бизнес-трансформация и маркетинг
3 сентября состоялась 20-я конференция группы Dentsu Aegis Network – Autumn Session 2020. В центре внимания были ключевые темы бизнеса, маркетинга и коммуникаций перед стартом нового делового сезона, а также стратегические фокусы на 2021 год. Ключевые выводы, саммари и видео выступлений — в обзоре. Рекламный рынок: overview На конференции группа Dentsu Aegis Network представила прогноз развития рекламного рынка на 2020-2021 гг. Эксперты смоделировали два основных сценария в зависимости от дальнейшего...
4 года назад
Медиарынок и e-commerce после пандемии. Видео и презентации DAN на Adindex City Conference 2020
23 июля состоялась ежегодная рекламная конференция Adindex City Conference 2020. В мероприятии приняли участие эксперты коммуникационной группы Dentsu Aegis Network — HR-директор компании Ольга Флоренцева и CEO dentsu X Дмитрий Орченко, а агентства Isobar Moscow и iProspect Russia провели собственную сессию TruE-COMMERCE, посвященную стратегиям брендов в e-commerce. В материале — краткий обзор выступлений и презентации спикеров. В пленарной сессии «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная...
4 года назад
VR-офиc для встреч и истории мотивации. Как DAN поддерживает комьюнити по всему миру
Офисы коммуникационной группы Dentsu Aegis Network в 145 странах мира запускают различные инициативы в поддержку своих сотрудников и местных сообществ на фоне пандемии и всеобщей самоизоляции. В подборке — самые интересные digital-активности из Австралии, Испании, Италии, Нидерландов и России. Виртуальные прогулки с коллегами Агентство Isobar в Нидерландах разработало детальную модель своего офиса в виртуальной реальности (VR). С помощью индивидуального аватара каждый сотрудник может буквально пройтись по офису и пообщаться с коллегами в привычной обстановке...
116 читали · 4 года назад
На карантине и после: какие маркетинговые стратегии помогут брендам
В марте-апреле произошло снижение продаж в большинстве категорий товаров и, как следствие, сократился спрос на рекламу. Как в зависимости от текущей ситуации в конкретной категории выработать маркетинговую стратегию, почему настало время для запуска новинок и как переосмыслить рекламу на ближайшую перспективу – в обзоре выступлений экспертов на онлайн-заседании «Рекламные и маркетинговые стратегии на карантине и после» Ассоциации профессиональных директоров (АНД), Dentsu Aegis Network Russia и Mail...
4 года назад
Как брендам эффективно использовать ритейл-данные в рекламных кампаниях
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network (DAN) реализовала более 200 рекламных кампаний на данных ритейлеров для разных брендов в 2019 году. Особенности их проведения и результаты — в презентации Chief Transformation Officer DAN Михаила Шкляева на встрече рабочей группы по монетизации данных Efficient Consumer Response (ECR) Community. Большинство рекламных кампаний на данных ритейлеров направлены на поддержу скидки и промоакций в определенных торговых сетях. В основе механики (слайд 6) — показ...
220 читали · 5 лет назад
Сommunity detection, чат-боты и автоматизация. Техдайджест DAN 2019
Развитие продуктов, нацеленных на работу с данными и автоматизацию, а также эксперименты с новыми платформами. Технологические фокусы 2019 года с результатами и learned lessons — в подборке статей коммуникационной группы Dentsu Aegis Network. Автоматизация рутины В этом году многие компании продолжили направлять значительные ресурсы на оптимизацию бизнес-процессов...
148 читали · 5 лет назад
Креаторы и медиа — о социальном сторителлинге. Сессия Better (DAN) на Red Apple 2019
В рамках 29-го Международного фестиваля рекламы Red Apple, который состоялся в Москве 12-13 декабря, коммуникационная группа Dentsu Aegis Network (DAN) провела сессию Make the world better: креатив на благо обществу. Представители медиа, бизнеса, благотворительных фондов, креатива и арта поделились своим опытом создания и продвижения социально значимых проектов. Модератором сессии выступила Люси Виноград, Social Responsibility Director DAN, лидер краудсорсинговой платформы Better для НКО, маркетологов и медиамеценатов...
5 лет назад