Повторные продажи - это будущее?
Согласно Invesp, повторные покупатели тратят на 33% больше, чем новые покупатели, что означает, что многим предприятиям электронной коммерции необходимо уделять больше внимания своим существующим клиентам, чем новым потенциальным клиентам.
Исследование Rare Consulting также показывает, что хотя цена, качество и удобство играют большую роль в решении покупателей о покупке, 83% считают, что доверие является важным фактором. Это показывает, что лояльность и доверие к поведению потребителей играют жизненно важную роль в успехе бизнеса.
Чтобы добиться долгосрочного успеха и укрепить свой бренд, лояльность клиентов должна быть одним из основных приоритетов, с которыми нужно сосредоточиться при работе с бизнесом.
Вот 4 совета о том, как достичь лояльности клиентов для своего бизнеса
1. Взаимодействие с клиентами на сайте.
Взаимодействие с клиентами на сегодняшний день являются одним из наиболее важных шагов в завоевании их доверия, Почему? Потому что решение о покупке сначала определяется эмоциями, а затем идет цена и качество. В частности, для предприятий электронной коммерции важно, чтобы ваша платформа (сайт) создавала первоначальный эффект, что упрощало и действовало для ваших клиентов таким образом, чтобы они с легкостью могли найти, все, что они ищут. Давайте рассмотрим четыре основных вопроса:
• Дизайн сайта. Чем лучше пользовательский интерфейс вашего сайта, тем выше взаимодействие. Для лучшего дизайна проанализируйте, как ваши навигационные материалы, ссылки, содержимое, изображения и общий дизайн сайта могут облегчить для ваших клиентов точное определение того, что им нужно.
• Легкий процесс покупки. Убедитесь, что процесс покупки прост, включает в себя несколько шагов и остается работоспособным в любое время. Разные ошибки, которые создают проблемы при оформлении заказа, создают разочарование, из-за чего вы можете потерять клиента.
• Поддержка клиентов. Хотя некоторые сайты электронной коммерции не считают это приоритетом, поддержка клиентов остается очень важным элементом в улучшении клиентского опыта. Наличие знающих и позитивных представителей при обслуживании клиентов может улучшить отношения и повлиять на процесс принятия
• Мобильная версия сайта. Многие покупатели покупают вещи на ходу, используя свои мобильные устройства. Чтобы дать посетителям лучший клиентский опыт, убедитесь, что ваш сайт имеет мобильную версию.
2. Согласованное качество продукции и услуг.
Вы можете очень эффективно взаимодействовать с клиентами на сайте, но если качество продуктов или услуг не соответствует вашему ценностному предложению, то вы потеряете практически всех клиентов.
Клиенты не совершают повторные покупки, после совершения неудачной покупки, независимо от того, были ли они лояльны раньше к бизнесу или нет.
Для обеспечения согласованности качества продукта создайте надежную систему контроля качества и процесс для минимизации производственных проблем. Что касается обслуживания, то убедитесь, что команда поддержки клиентов всегда готова помочь и обеспечить позитивное отношение даже во время сложных сценариев клиентов.
Наконец, не ухудшайте качество товаров и услуг, чтобы сэкономить или получить больше прибыли.
3. Акции и захватывающие предложения.
Чтобы быть уверенными в своих интересах, важно, чтобы вы регулярно проводили рекламные мероприятия, предлагали купоны на скидки и захватывающие предложения, которые работают в течение ограниченного периода времени.
Согласно Market Track, 80% покупателей будут готовы совершать покупки у тех брендов, которые предлагают заманчивые предложения. Акции с их срочностью обладают огромным потенциалом для получения большего объема продаж и поддержания устойчивой клиентской базы.
4. Персонализированная связь.
Клиенты сегодня более требовательны, чем когда-либо, благодаря технологиям, они перешли на другой уровень посредством персонализированных сообщений.
Сегодня потребители требуют особого внимания и лучше реагируют, при персонализированном общении. Потребительское поведение и доверие перешли от цены и качества продукта к эмоциональной ценности и построению отношений.
Это легко обеспечить в розничных магазинах с физическим контактом с агентом по обслуживанию клиентов, но на платформе электронной коммерции доступен первичный канал для персонализированной коммуникации, который осуществляется через виртуальные каналы.
Одним из способов персонализации общения и обеспечения того, что хочет ваш клиент, является использование данных о потребителях. Создайте базу данных, состоящую из всех ваших клиентов, и используйте электронную почту, действия в социальных сетях, поведение покупателей, историю покупок, чтобы более точно настроить свою аудиторию.