Рассмотрим кейсы 2-х компаний, для которых мы увеличили приток целевых заявок только за счет оптимизации существующей рекламы.
1. «Потребительские кредиты»
Задачи
Поступившего клиента не устраивала его текущая стоимость заявок, требовалось снижения стоимости заявок на предоставление потребительских кредитов. Клиента интересовали только уникальные заявки от пользователей, имеющих прописку в Москве и суммой кредита от 300 000 руб.
Решение
Комплексный аудит аккаунта, оптимизация и выработка единой стратегии управления ставками.
Период с учётом оптимизации: 1 месяц
Результаты
Снизили стоимость обращения в 2 раза за 1 месяц работы: с 322 до 162 рублей.
- В 2 раза вырос % конверсий.
- Были конверсии 7,84%, стали 15,9%.
После чего было принято решение в 2 раза увеличить бюджет, что позволило привлечь в 3,75 раза больше заявок по выбранным критериям со стоимостью каждой в 2 раза ниже, чем изначально.
2. «Кредиты под залог квартир в Москве»
Задачи
Предоставление максимального кол-ва обращений по наименьшей стоимости по направлению залоговое кредитование под недвижимость в Москве, требовались заявки только по залогу квартир, доли и прочая недвижимость не учитывалась.
Решение
Максимально тщательное изучение особенностей направление, подготовка стратегии РК, и запуск с последующей оптимизацией.
Период с учётом оптимизации: 1 месяц
Результаты
- В 2,7 раза снизили стоимость заявки за 30 дней ведения кампании.
- Было 8779 руб. - стало 3241 руб.
- В 1,72 раза вырос процент конверсий
- был процент конверсий 2,73% стал 4,7%
- В 2,7 раза снизилась стоимость заявки
- Стоимость заявки была 8779 р. стала 3240 р.
Благодаря глубокого погружения в особенности направления и тщательной проработки как стратегии рекламирования, так и РК удалось уже после месяца оптимизации достичь требуемых результатов, хоть данный бюджет и очень мал для данного направления.
Если вы хотите проверить настройки своего аккаунта и узнать можно ли его улучить, то оставьте заявку на сайте.