Найти тему
Как сменить домен в поисковых системах и не потерять трафик: пошаговая инструкция
Клиенты нашего агентства часто сталкиваются с необходимостью смены домена сайта, не теряя достигнутых результатов SEO-продвижения. В "МКС Медиа" мы понимаем, насколько важно сохранить позиции в поисковых системах и не потерять органический трафик. Ошибки при смене домена могут привести к серьёзному падению видимости сайта, потере пользователей и санкциям со стороны поисковых систем. Поэтому мы подготовили для вас подробную инструкцию, которая поможет безопасно и эффективно выполнить этот процесс...
4 дня назад
Zero-click search и что с этим делать?
Zero-click search – это когда пользователь получает ответ на свой запрос прямо в поисковой выдаче, не переходя на сайт. Поисковые системы показывают готовую информацию в блоках быстрых ответов, карточках знаний, графиках или других элементах, чтобы пользователи находили нужное мгновенно. Например, если вы ищете«погода», Google сразу покажет прогноз, и вам не придется заходить на погодные сайты. Zero-click search проявляется по-разному, но чаще всего в таких форматах: Другими словами, Google и Яндекс делают все, чтобы пользователи реже покидали поисковик...
1 неделю назад
FAQ по SEO-продвижению и оптимизации сайта в поисковиках Яндекс и Google в 2025 году
SEO в 2025 году продолжает активно меняться под влиянием технологий искусственного интеллекта, изменений в алгоритмах поисковых систем и новых пользовательских привычек. В этой статье представлен подробный анализ современных требований к SEO и практическая инструкция по оптимизации сайтов. Google развивает алгоритмы на основе ИИ, такие как BERT и MUM, повышая контекстную точность обработки запросов. Яндекс совершенствует «Королёв» и «Яти», ориентируясь на смысловой анализ контента. Практические рекомендации: Простая оптимизация ключами уже не работает...
4 недели назад
Будущее SEO: как продвигаться в 2025 году и не посыпаться вниз
Конкуренция за внимание пользователей в интернете становится всё жёстче, и SEO тоже меняется. Если ещё несколько лет назад можно было просто вставить ключевую фразу типа "купить диван недорого" и оказаться в топе, то теперь всё намного сложнее. Поисковые системы становятся умнее, аудитория – требовательнее, а старые методы работают всё хуже. Разбираемся, какие тенденции будут определять SEO в 2025 году и как адаптироваться, чтобы бизнес не потерял органический трафик. Всё чаще пользователи получают ответы на свои запросы прямо в поисковой выдаче...
1 месяц назад
Вывели сайт поставщика промышленного оборудования в ТОП Яндекса
Компания "Лидермаш станки" занимается продажей промышленного оборудования для деревообработки, мебельного производства и металлообработки. Их покупатели – заводы, столярные мастерские, фабрики и частные предприниматели. Основная особенность такого бизнеса в том, что это b2b сегмент и зачастую на сайтах такого бизнеса нет цен. Так и в этом случае – цен не было нигде кроме акционных товаров. Это усложняет процесс продаж: пользователи привыкли видеть стоимость сразу, а тут – сначала нужно оставлять заявку...
1 месяц назад
B2B реклама при ограниченном бюджете. Контекстная реклама для увеличения оптовых продаж стеклотары
Когда к нам обратилась компания «Главстеклотара», задача, поставленная клиентом, показалась нам сложной, но амбициозной: увеличить продажи в одном из специализирован-ных направлений — стеклянные флаконы для фармацевтики и пищевых добавок. Как продать то, что покупают пару раз в год, строго по необходимости производства? Мы сфокусировались на продвижении продукции для конкретных нужд: флаконов-капельниц, банок для БАДов, лекарств, капсул и драже. Можно сказать, что мы с головой погрузились в маркетинг...
1 месяц назад
Как увеличить поток заявок на срочный выкуп квартир
C АН «Доступная недвижимость» МКС Медиа работает довольно давно (примерно несколько лет) и в последнее время ввиду изменений условий рекламирования в Яндексе, уровне конкуренции среди рекламодателей в данной тематике и в сфере клиента в целом, старые варианты рекламных кампаний стали работать значительно хуже, и стандартной оптимизации уже не хватало. Нужно было пересматривать подход к настройке рекламных кампаний для привлечения потока клиентов на услугу по срочному выкупу квартир через контекстную рекламу...
1 месяц назад
Как увеличить конверсию и снизить расходы на рекламу в узкой нише?
Клиент — это нумизматический клуб, который специализируется на оценке и покупке монет. Бизнес построен на трех ключевых принципах: конфиденциальность, скорость и качество. География их работы — Москва и Московская область. Реклама в этой сфере имеет свои особенности, которые нужно учитывать для достижения максимального результата. Вот основные моменты, с которыми мы работали: 1. Уникальная аудитория Целевая аудитория нумизматического бизнеса — это коллекционеры и люди, желающие оценить или продать монеты...
2 месяца назад
С нуля до потока заявок: запуск контекстной рекламы для завода
Для промышленного бизнеса, особенно в сегменте B2B, переход в онлайн рекламу может показаться неочевидным шагом. Однако в условиях растущей конкуренции и изменений на рынке всё больше заводов, таких как Тульский завод растительных масел (ООО«ТЗРМ»), осознают необходимость присутствия в интернете. Этой статьей мы докажем, что даже для крупных производств контекстная реклама — это эффективный способ привлечь новых оптовых клиентов, наладить поток заявок и укрепить позиции на рынке. Наша задача состояла...
2 месяца назад
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В СФЕРЕ УСЛУГ НЕДВИЖИМОСТИ: ВЫЖИВАНИЕ И ПРОЦВЕТАНИЕ
Так как я сам активно работаю с контекстной рекламой в недвижимости, постараюсь донести информацию не только как профессионал, но и простым языком, чтобы было понятно любому владельцу бизнеса, который хочет окунуться в рекламу, сложную, но крайне необходимую. Что же происходит на рынке рекламы в сфере недвижимости сейчас? (Обращаю внимание, что «сейчас» — это начало 2025 года) Ситуация довольно сложная, и главная причина – высочайшая конкуренция. За последние несколько лет рынок "разогрелся" настолько,...
2 месяца назад
Продвижение строительного бизнеса через контекстную рекламу в Москве и области в 2024 году: вызовы, возможности и стратегии
В 2024 году строительный бизнес в Москве и Московской области остаётся одной из самых конкурентных и затратных ниш для продвижения через контекстную рекламу. Продолжающиеся программы господдержки ипотечного кредитования (Семейная ипотека, Сельская ипотека и т.д.) поддерживают интерес к строительству частных домов, коттеджей, подрядным работам и товарам для строительства и делают рынок насыщенным и дорогим для рекламодателей. В этом материале подробно рассмотрим подходы к эффективному продвижению...
6 месяцев назад
Почему Яндекс.Директ не приносит прибыль. (Часть 3)
Ошибки в настройке контекстной рекламы могут стоить вашему бизнесу значительных упущенных возможностей и бюджета. Чтобы помочь вам избежать распространённых ошибок и повысить эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ, мы подготовили серию статей. В первой статье мы разобрали ключевые проблемы с неправильным подбором ключевых слов и минус-слов, а во второй — ошибки в настройке целей и использовании объявлений в РСЯ. В этой третьей части мы рассмотрим ещё несколько важных ошибок, включая смешивание...
6 месяцев назад