Найти тему
Блог МКС Медиа

Кейс: как оптимизация рекламы экономит 40% бюджета

Оглавление

А вы знаете как оптимизировать рекламу, чтобы сэкономить 40% бюджета? Делимся опытом!

Клиент: Тематика сайта – Продажа огнеупорных и огнезащитных материалов.

Задача:

  • Настроить рекламу на всю Россию
  • Увеличить продажи

Регион: Вся Россия

в 1,5 раза ниже цена заявки

в 28,9 раз ниже стоимость заявки

на 40% сэкономили бюджет

«Оптимизация рекламных кампаний это процесс, требующий постоянного участия: пополнять списки минус фраз, анализировать ключевые фразы, избавляться от статуса “мало показов” в группах и пр.. Без постоянной аналитики и контроля не получится усилить качество целевых обращений, эффективно распределить бюджет и увеличить конверсию в продажи.» Владимир Першин
Менеджер отдела контекстной рекламы

Ранее реклама клиентом не велась, он обратился к нам за настройкой и оптимизацией. Основная задача – увеличить число заявок с сайта посредством контекстной рекламы.

Что делали:

1. Создали кампании на Поиск: отдельная кампания на Москву и МО, и отдельная на всю остальную РФ.

Москва перегретый регион, и цены за клик выше, чем в регионах.
Чтобы не переплачивать, нужно создать отдельные кампании на Москву и всю остальную РФ.

Скриншот с интерфейса Я.Директ: стоимость за клик в Москве
Скриншот с интерфейса Я.Директ: стоимость за клик в Москве
Скриншот с интерфейса Я.Директ: стоимость за клик в регионах
Скриншот с интерфейса Я.Директ: стоимость за клик в регионах

2. Создали и настроили кампании в Рекламную Сеть Яндекса (также отдельно на Москву и МО, и на всю остальную РФ)

3. Настроили Ретаргетинг (возможность обращаться к той аудитории, которая уже посещала рекламируемый сайт)

4. Детально проработали ключевые слова (собрали максимально широкое семантическое ядро, включая все низкочастотные запросы)

5. Выделили все возможные минус-слова, сделали кросс-минусовку.
Кросс-минусовка – это добавление к ключевым словам дополнительных минус-слов, которые исключают пересечения между этими ключевыми словами

Например:

Купить квартиру –москва, -недорого

Купить квартиру в москве -недорого

Купить квартиру в москве недорого

6. В ключевых фразах в РСЯ внедрили в каждом слове оператор + (получались фразы, типа +сварочное +полотно, +палатка +для +сварщика, и т.д.).

Чтобы обеспечить максимальную релевантность показов наших объявлений только тем пользователям, которые набирали именно те фразы в Поиске, что были в наших РК.

Результат:
За счет этого, уже на момент запуска РК, мы на порядок снизили нерелевантные показы в РСЯ, что позволило существенно сэкономить бюджет.

Мы добились:

1. Постоянной положительной динамики снижения стоимости конверсии:

Скриншот из интерфейса Я.Директ: цена цели
Скриншот из интерфейса Я.Директ: цена цели

2. Впечатляющие показатели по коэффициенту конверсии
(говорит о том, что у нас увеличивается “качество” посетителей, пришедших по рекламе, в них все меньше случайных людей, и всё больше непосредственно целевых клиентов):

Коэффициент конверсии = (конверсии/клики)х100%

-4

3. Снижения затрат на рекламу, с сохранением количества конверсий:

-5

Результаты с момента запуска РК и на данный момент:

1. На 10% увеличили коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии:

- изначально был – примерно 8%

- стал – около 17%

2. В 1,5 раза снизили стоимость заявки

Цена цели:

- изначально была – примерно 280 руб.

- стала – 180 руб.

Постепенно снижаются расходы на рекламу (и это при параллельном росте коэффициента конверсии)

3. Уменьшили расходы на рекламу с сохранением кол-ва обращений

Расходы на рекламу:

- изначально были – примерно 1 400 руб в день

- стали – 1 000 руб в день

При этом кол-во конверсий практически не изменилось:

-6

Кол-во конверсий:

- изначально было – примерно 6-8 в день

- стало – также 6-8 в день, но при сокращении расходов на рекламу

Хотите получить такие же результаты? Оставляйте заявку на странице ниже: