Начало повествования здесь. И лучше все-таки ознакомиться с предысторией.
А теперь переходим к описанию программы. Тогда в далеком 1999-ом (вроде бы) я писал её на паскале, сегодня думал сделать в Scratch, но это не совсем тактично было бы, поэтому будем творить в Python.
Для начала всегда стоит начинать с алгоритма. При обучении scratch дети у нас также учатся составлять блок-схемы.
Сперва алгоритм был таким, но в процессе написания, даже упростил его.
Сам алгоритм достаточно прост и понятен и реально его проверка показала возможности выигрыша у казино, но фактически это на самом деле не стоит того в итоге. Но лучше по порядку,
Итак у нас есть стратегия, теперь необходимо оценить на сколько она реальная и имеет ли смысл вообще ввязываться в это дело.
После того, как составили алгоритм, для описания программы воспользуемся сервисом Online Python Compiler.
Там Вы можете взять за основу мою программу или потренироваться в написании собственной(она не сложная, но это полезно)
import random # подключаем генератор случайных чисел
import time # подключаем возможность сделать задержку, для отслеживания
bank = 1024 # наш банк
vhod = 9 # число комбинаций для входа в игру
ser = 0 # серия из противоположной комбинации
kubs = 0 # состояние выигрыша - кубышка
stav = 1 # сумма ставки
numi = 7 # число попыток для банка в 128
itr = 1 # номер итерации
numr=0 # текущее выпавшее число
vigre=0 # состояние ожидания или входа в игру
print("итерация тек. число банк серия кубышка в игре ставка") # подписываем столбики
while (bank>0 ): # запускаем цикл по слитию банка :)
numr=random.randint(0,36) # генерируем случайное число от 0 36
if vigre ==0: # определяем состояние в игре мы или ожидании
if numr % 2 == 0: # Проеряем четность
ser=ser+1 # ждем серию из 5 нужных комбинаций
if ser==vhod: # сравниваем, когда серия будет ровна порогу нашего входа
vigre=1 # запускаем условие входа в игру
ser=0 # обнуляем серию четных чисел
else:
ser=0 #сбрасываем серию если пришло нечетное
else:
bank=bank - stav # это процесс игры - джелаем ставку, уменьшая банк
if numr % 2 == 1: # проверяем успешность или неуспешность ставки
bank=bank+stav*2-1 # в случае выигрыша возвращаем в банк средсива
kubs=kubs+1 # пополняем кубышку
vigre=0 # сьрасфыем статус
stav=1 # возвращаемя к обычной ставке
else: # условие если ставка проиграла
stav=stav*2 # удваиваем ставку, но остаемся в игре.
print(str(itr)+" "+str(numr)+" "+str(bank)+" "+str(ser)+" "+str(kubs)+" "+str(vigre)+" "+str(stav)) # вывод на экран текущего состояния
itr=itr+1 # увеличиваем счетчик наших шакгов на один
#time.sleep(2) # тормозим программу для моделирования.
Копируйте всё, что выделено жирным и вставляйте.
Вот пример нескольких моделирований:
Что видно из этой картинки:
1. было сделано 16709 итераций (шагов). Банк изначально был 1024 и весь слит, но за это время отложили в кубышку 3969 рублей, типа утроились. Попались мы на комбинации идущих подряд чисел:
20 32 30 26 после этого входим в ставки и 30 4 26 28 20 28 6 24 26 4 10 съедают наш банк. Скажу сразу, что программу есть куда дополнить, но в целом она работоспособна. Можете самостоятельно доработать. Вот еще пример:
Здесь банк был меньше и за 10921 итераций мы вернулись практически к тем же данным.
А теперь представьте, что во время игры Вы вы на одну итерацию тратите 1 минуту (хотя по факту там все 5), тогда цикл в 116 000 итераций займет у вас 80 дней. (А по факту 400 дней). То есть если Ваш банк в 1 миллион рублей, то судя по первой отработке модели, мы получим 3000000, но при этом год живя в казино не отходя от стола. Я думаю еще проедите там тысяч 700 за это время
Но здравая логика, говорит о том, что если у Вас есть миллион, то Вы найдете более интересный способ и самое главное менее рискованный как его увеличить.