Найти тему
УДОБНО ЖИТЬ!

Новый российский троллейбус Адмирал 6281 покупают еще 4 города страны. Трудности признания

Оглавление
Очень радуют положительные новости связанные с развитием нашей промышленности. Особенно в тех ситуациях, когда создаются новые производства на базе площадей тех предприятий, которые были развалены и подготовлены под очередной торговый центр или склад.
Важно, что это предприятие занимается выпуском столь приоритетной продукцией для развития наших городов - это современный, удобный, экологичный общественный транспорт.

ПК ТС не Тролза

Ранее я писал про, то что отечественная компания ПК ТС, в этом году, агрессивно вышла на рынок производства троллейбусов. Поводом для этого стало взятие в аренду бывших площадей предприятия Тролза в городе Энгельс.

05 апреля 2020 года - Российский троллейбус будущего на бывших площадях Тролзы. Нужен ли он будет кому-то?

Тогда, всё это казалось авантюрой, ведь организовать с листа такое сложное производство на базе фактически руин - ну откровенно это мало вероятно. Так всё проходит, еще под определенным давлением местных элит и социума, которые сравнивали приход ПК ТС с рейдерским захватом.

Адмирал 6281 в Питере
Адмирал 6281 в Питере

Хотя важно понимать, что стараниями жуликов различного уровня, "эффективных менеджеров" и "крепких хозяйственников" Тролза последние лет 20 находилось на грани выживания и банкротства. К моменту даже создания ПК ТС, когда о производстве троллейбусов еще и речи не было, Тролза уже представляло удручающее зрелище, а что говорить о состоянии на начало 2020 года!

Феликс Винокур на производстве (фото: Регион 64)
Феликс Винокур на производстве (фото: Регион 64)

Президент же ПК ТС Феликс Винокур вынужден с определенной обидой, раз за разом доносить свою позицию и позицию его организации, что им все эти разговоры не особо интересны.

Феликс Винокур, 10 июля 2020 года:
Надо понимать, что ни я, ни мой завод не имеем никакого отношения к «Тролзе» и к тому, что произошло с этим предприятием. Я лишь арендую здесь площадку, на которой развернуто производство современных троллейбусов «Адмирал».
Адмирал 6281 в Питере
Адмирал 6281 в Питере

Хотя, тем силам, которые поднимают разговоры о захвате такого легендарного предприятия как ТролЗА (ранее ЗиУ), становится всё сложнее, ведь на новом предприятии создаются рабочие места и заработная плата, там весьма достойная.

Троллейбус "Адмирал 6281" - дорогой

От экспертов в этой теме, также часто идет вопрос о высокой рыночной стоимости «Адмирала». Винокур пояснил, что за высокое качество надо платить. Значительная часть комплектующих - импортная, в частности, мост - немецкий. Салон - алюминиевый, безопасный, негорючий, оснащен кондиционером. Воздух в нем обеззараживается (конструктор системы - саратовец).

Феликс Винокур, 10 июля 2020 года:
По улицам города в качестве пассажира на «Адмирале» не ездил, так как давно не был в Санкт-Петербурге. Вот на трамваях «Витязь», выпущенных ПК ТС, катаюсь регулярно по Москве. В столице почему-то эти вагоны принимают за импортные, а они - российские. Такой же дальнейший успех ждёт и «Адмирал», в наш транспорт влюбляются и другой не хотят!
Троллейбусы Адмирал 6281. Июль 2020 года. Санкт-Петербург
Троллейбусы Адмирал 6281. Июль 2020 года. Санкт-Петербург
-6

На данном этапе важным фактором формирования цены является степень освоения изделия, его объем производства. Наличие ритмичных заказов очень важно, иначе цену и не снизить никогда.

Портфель заказов

Авантюрой, проект с производством этих троллейбусов, я перестал считать в конце мая 2020 года, когда завод начал поставлять машины по контракту с Санкт-Петербургом. Отмечу, что это происходило на фоне пандемии, когда кроме организации самого производства на заводе, необходимо было обеспечить и поставки комплектующих.

Но всё получилось ...

11 июня 2020 года - Обещали сделать и сделали 5 новых троллейбусов для СПБ. Запомним этот момент, как возрождение отрасли!

Теперь предприятие начинает увеличивать объем производства, так по состоянию на начало июля ПК ТС серьезно проработали по тематике заказов:

  • Санкт-Петербург заказал еще 40 машин;
  • Иваново 31 троллейбус;
  • Омск 60 троллейбус;
  • В перспективе - Улан-Удэ и Москва.
Производство в Энгельсе (фото: Регион 64)
Производство в Энгельсе (фото: Регион 64)

ПК ТС единственным из производителей удалось войти в программу "Безопасные и качественные дороги" для софинансирования приобретения троллейбусов городами - Иваново и Омск.

Феликс Винокур, 10 июля 2020 года:
Есть еще один объявленный тендер - 40 единиц на Санкт-Петербург, тоже повоюем за него. На самом деле много других наработок, которые в этом году явно не срастутся, но, думаем, на следующий год. Мы разогрели своим «Адмиралом» рынок. В городах поняли, что троллейбус может быть красивым и безопасным. Энгельсский завод мог выпустить и реализовать до 200 машин уже в этом году, будь у нас производственные мощности. Пока мы их только наращиваем.
Производство в Энгельсе (фото: Регион 64)
Производство в Энгельсе (фото: Регион 64)

Будем следить за ситуацией! Удастся ли продлить аренду площадей на следующий год? Будут ли заказы?

Пока же есть желание выразить Уважение ПК ТС и их Главе за то что развивают столь важную отрасль. Также в очередной раз убеждаюсь, что никакой "эффективный менеджер" или "крепкий хозяйственник из 90х" не сможет ничего организовать. Главное - это "гореть" своим делом, изучать его, понимать, вникать, любить.

-9

Российская компания ПК ТС, уже получила широкую известность благодаря своим крутым трамваям, моделей:

  • Витязь М (Москва, Санкт-Петербург);
  • Львёнок (Улан-Удэ, Пермь).

ПОДПИСКА И ЛАЙКИ!

ПОДПИСЫВАЕМСЯ на канал «Удобно жить»!
ЛАЙКИ в поддержку городских, транспортных и промышленных тем