Очень радуют положительные новости связанные с развитием нашей промышленности. Особенно в тех ситуациях, когда создаются новые производства на базе площадей тех предприятий, которые были развалены и подготовлены под очередной торговый центр или склад.
Важно, что это предприятие занимается выпуском столь приоритетной продукцией для развития наших городов - это современный, удобный, экологичный общественный транспорт.
ПК ТС не Тролза
Ранее я писал про, то что отечественная компания ПК ТС, в этом году, агрессивно вышла на рынок производства троллейбусов. Поводом для этого стало взятие в аренду бывших площадей предприятия Тролза в городе Энгельс.
05 апреля 2020 года - Российский троллейбус будущего на бывших площадях Тролзы. Нужен ли он будет кому-то?
Тогда, всё это казалось авантюрой, ведь организовать с листа такое сложное производство на базе фактически руин - ну откровенно это мало вероятно. Так всё проходит, еще под определенным давлением местных элит и социума, которые сравнивали приход ПК ТС с рейдерским захватом.
Хотя важно понимать, что стараниями жуликов различного уровня, "эффективных менеджеров" и "крепких хозяйственников" Тролза последние лет 20 находилось на грани выживания и банкротства. К моменту даже создания ПК ТС, когда о производстве троллейбусов еще и речи не было, Тролза уже представляло удручающее зрелище, а что говорить о состоянии на начало 2020 года!
Президент же ПК ТС Феликс Винокур вынужден с определенной обидой, раз за разом доносить свою позицию и позицию его организации, что им все эти разговоры не особо интересны.
Феликс Винокур, 10 июля 2020 года:
Надо понимать, что ни я, ни мой завод не имеем никакого отношения к «Тролзе» и к тому, что произошло с этим предприятием. Я лишь арендую здесь площадку, на которой развернуто производство современных троллейбусов «Адмирал».
Хотя, тем силам, которые поднимают разговоры о захвате такого легендарного предприятия как ТролЗА (ранее ЗиУ), становится всё сложнее, ведь на новом предприятии создаются рабочие места и заработная плата, там весьма достойная.
Троллейбус "Адмирал 6281" - дорогой
От экспертов в этой теме, также часто идет вопрос о высокой рыночной стоимости «Адмирала». Винокур пояснил, что за высокое качество надо платить. Значительная часть комплектующих - импортная, в частности, мост - немецкий. Салон - алюминиевый, безопасный, негорючий, оснащен кондиционером. Воздух в нем обеззараживается (конструктор системы - саратовец).
Феликс Винокур, 10 июля 2020 года:
По улицам города в качестве пассажира на «Адмирале» не ездил, так как давно не был в Санкт-Петербурге. Вот на трамваях «Витязь», выпущенных ПК ТС, катаюсь регулярно по Москве. В столице почему-то эти вагоны принимают за импортные, а они - российские. Такой же дальнейший успех ждёт и «Адмирал», в наш транспорт влюбляются и другой не хотят!
На данном этапе важным фактором формирования цены является степень освоения изделия, его объем производства. Наличие ритмичных заказов очень важно, иначе цену и не снизить никогда.
Портфель заказов
Авантюрой, проект с производством этих троллейбусов, я перестал считать в конце мая 2020 года, когда завод начал поставлять машины по контракту с Санкт-Петербургом. Отмечу, что это происходило на фоне пандемии, когда кроме организации самого производства на заводе, необходимо было обеспечить и поставки комплектующих.
Но всё получилось ...
11 июня 2020 года - Обещали сделать и сделали 5 новых троллейбусов для СПБ. Запомним этот момент, как возрождение отрасли!
Теперь предприятие начинает увеличивать объем производства, так по состоянию на начало июля ПК ТС серьезно проработали по тематике заказов:
- Санкт-Петербург заказал еще 40 машин;
- Иваново 31 троллейбус;
- Омск 60 троллейбус;
- В перспективе - Улан-Удэ и Москва.
ПК ТС единственным из производителей удалось войти в программу "Безопасные и качественные дороги" для софинансирования приобретения троллейбусов городами - Иваново и Омск.
Феликс Винокур, 10 июля 2020 года:
Есть еще один объявленный тендер - 40 единиц на Санкт-Петербург, тоже повоюем за него. На самом деле много других наработок, которые в этом году явно не срастутся, но, думаем, на следующий год. Мы разогрели своим «Адмиралом» рынок. В городах поняли, что троллейбус может быть красивым и безопасным. Энгельсский завод мог выпустить и реализовать до 200 машин уже в этом году, будь у нас производственные мощности. Пока мы их только наращиваем.
Будем следить за ситуацией! Удастся ли продлить аренду площадей на следующий год? Будут ли заказы?
Пока же есть желание выразить Уважение ПК ТС и их Главе за то что развивают столь важную отрасль. Также в очередной раз убеждаюсь, что никакой "эффективный менеджер" или "крепкий хозяйственник из 90х" не сможет ничего организовать. Главное - это "гореть" своим делом, изучать его, понимать, вникать, любить.
Российская компания ПК ТС, уже получила широкую известность благодаря своим крутым трамваям, моделей:
- Витязь М (Москва, Санкт-Петербург);
- Львёнок (Улан-Удэ, Пермь).
ПОДПИСКА И ЛАЙКИ!
ПОДПИСЫВАЕМСЯ на канал «Удобно жить»!
ЛАЙКИ в поддержку городских, транспортных и промышленных тем