Подъемный механизм, механизм хода тележки и мостовая конструкция козлового крана в основном такие же, как у мостового крана. Из-за большого пролета в механизме управления краном в основном используются отдельные методы вождения, чтобы предотвратить перекос крана и увеличить сопротивление и даже несчастные случаи. Подъемная тележка козлового крана работает на мосту, а некоторые подъемные тележки представляют собой консольный кран.
1
Работы по подготовке козлового крана
Козловой кран представляет собой тип мостового крана, в котором горизонтальный мост размещен на двух ножках для формирования формы козла. Краны работают на наземных путях и в основном используются для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на открытых складах, доках, электростанциях, портах и железнодорожных грузовых станциях. Что нужно сделать, чтобы сократить время монтажа козлового крана, что нужно сделать перед установкой?
1. Проверьте целостность аксессуаров, электрической системы и подготовьте необходимые дороги;
2. Заложить хорошую основу, выровнять и уплотнить низ, соответствующие спецификации должны соответствовать критериям приемлемости строительной единицы;
3. Провести осмотр пути фундаментной балки и измерить прямолинейность и ровность;
4. Хорошая работа по проверке документов строительного персонала;
5. Предварительная подготовка соответствующих инструментов, монтажных технических документов, гарантий личной безопасности и т. д .;
6. Оформить письменное уведомление о начале работ;
7. Проверьте целостность оборудования;
8. Осуществить монтаж и компоновку строительного электроснабжения и осветительного оборудования.
2
Способ работы козлового крана
1. При подъеме тяжелых предметов проволочный трос следует держать в вертикальном положении, и нельзя наклонять объект, который под углом.
2. Поднимаемые тяжелые предметы должны быть расположены с центром тяжести и плотно связаны.
3. Кран не должен вращаться, пока тяжелые предметы не будут подняты над землей.
4. При подъеме или опускании тяжелых предметов скорость должна быть равномерной и стабильной, избегая резких изменений скорости, вызывающих колебание тяжелых предметов в воздухе, что создает опасность. При опускании тяжелых предметов скорость не должна быть слишком высокой, чтобы не разбить тяжелые предметы при приземлении.
5. При подъеме крана старайтесь избегать шасси. Грузоподъемность должна составлять 50% от указанного веса при подъеме и опускании стрелы.
6. Когда кран вращается в тяжелых условиях, необходимо внимательно следить за тем, есть ли какие-либо препятствия вокруг него. Если есть препятствия, постарайтесь их избежать или устранить.
7. Во время работы крана, по всей площади его рабочей площади, персоналу находиться запрещено.
8. Два крана работают на одной и той же гусенице, а расстояние между двумя талями должно быть больше 3 м.
9. Когда два крана подвешивают предмет, грузоподъемность не должна превышать 75% от общей грузоподъемности двух кранов. Два крана должны быть в одном направлении движения и подъема.
10. Подъемные канаты следует проверять раз в неделю и делать записи. Особые требования должны быть выполнены в соответствии с соответствующими положениями подъемного каната.
11. Когда пустая таль движется или поворачивается, крюк должен находиться на расстоянии более 2 м от земли.
12. Когда ветер превысит шесть уровней, необходимо немедленно прекратить работу. ТМК должна повернуть стрелу в направлении по ветру и правильно опустить ее, чтобы подвесить крюк. Портальный кран должен проложить железный клин (ограничитель рельса) и поднять крюк до верхнего предела. Одновременно закройте двери и окна, отключите электропитание и вытяните кабель. Вы также должны сделать это после того, как вы закончили свою работу.
13. Категорически запрещается укладывать какие-либо предметы на платформу крана, чтобы люди не падали во время работы. Часто используемые инструменты должны быть помещены в специальный ящик для инструментов в операционной.
14. Во время работы не допускается внезапное или обратное переключение, чтобы избежать раскачивания тяжелых предметов в воздухе, и не допускается одновременное приведение в действие более двух (включая вспомогательные крюки) рабочих механизмов.
15. Во время движения рука оператора не должна покидать контроллер. Если во время работы возникает внезапный сбой, необходимо принять меры для безопасной посадки тяжелых предметов, а затем отключить электропитание для ремонта. Категорически запрещается проверять и обслуживать во время эксплуатации.
3
Козловой кран не должен работать
1. Вес превышает номинальную грузоподъемность крана.
2. Вес тяжелого объекта неизвестен.
3. Сигнал неизвестен.
4. тяжелые предметы не привязаны.
5. При работе на открытом воздухе встречаются сильные ветры, такие как сильные ветры, проливные дожди и туманы на шестом уровне (верхний уровень балки).
6. Ночная работа освещения не хорошо.
7. диагональная тяга.
8. Трос сильно изношен и сломан, и некоторые люди находятся на кране или в машинном отделении для технического обслуживания