Межсервисная замена масла в двигателе
Итак, хочу поделиться с Вами полезным способом как недорого и эффективно поддерживать отличное состояние двигателя своего автомобиля.
Ни для кого не секрет, что интервал замены масла в большинстве современных автомобилей составляет порядка 15 тысяч км. Что на мой взгляд - неприлично много!
Итак, как я выхожу из данной ситуации.
Купил себе насос для замены масла через щуп, и теперь для замены масла мне требуется всего лишь - канистра оригинального масла, и собственно сам насос!
Как пользоваться?
Сначала я прогреваю двигатель автомобиля до рабочей температуры.
Тут два варианта:
- Дать поработать на ХХ, желательно до срабатывания вентилятора охлаждения. Важно помнить - что масло в двигателе прогревается ДОЛЬШЕ чем антифриз в системе охлаждения.
- Сделать поездку, чтобы двигатель полноценно прогрелся, заодно и бензин не зря спалите, и под нагрузкой прогреется быстрее.
Дальше - подключаете зажимы насоса к клеммам аккумулятора, или специальным точкам для "прикуривания" автомобиля.
Ставите ёмкость для слива масла, куда вставляете сливной шланг насоса.
Вставляете заборный шланг вместо щупа, до конца, и включаете насос.
Заливаем новое масло!
Далее - вынимаем приёмный шланг насоса, вместо него вставляем воронку, и заливаем свежее масло в двигатель.
Сколько по времени занимает замена?
Если масло хорошо прогрето, то обьём например в 4 литра, мой насос откачивает минут за 5-7, при условии, что я запитываю насос от второй своей машины. Если запитываться от машины, в которой идёт замена - то минут 10, может быстрее.
По итогу - вместе с подготовкой ухожит на всё про всё минут 30-40.
Не нужно ездить в автосервис, тратить время, деньги, а насос окупает себя с первой же замены масла, так как стоимость их неприлично доступная. Лично я свой нашёл за 1 тыс рублей, в интернет магазине.
Не вредна ли такая замена?
Нет! Такой способ замены масла, абсолютно безопасен, и имеет больше плюсов, я бы даже сказал - СПЛОШНЫЕ ПЛЮСЫ!
Мифы о том, что частицы горения обязательно оседают на дне, и не поднимаются по шлангу вверх - это неправда!
Все продукты горения, находятся в масле во взвешенном состоянии, и откачиваются вместе с отработавшим маслом.
Даже больше того - есть такие двигатели, где сливная пробка, вернее её верхний уровень, не позволяют слить масло полностью, и при использовании насоса, можно откачать гораздо больше.
Так что принимайте на вооружение такой замечательный и эффективный способ замены масла в двигателе. Задавайте вопросы.
Подписывайтесь на канал!