Найти в Дзене
Другое вождение

Важные советы о ремнях и посадке, которым не следуют 90% водителей

Оглавление

Изображение cfarnsworth с сайта Pixabay
Изображение cfarnsworth с сайта Pixabay

Здравствуйте! Я - Арсений Фролов, мастер спорта по автоспорту, Чемпион России по авторалли, тренер по безопасному, внедорожному и контраварийному вождению международного класса. Добро пожаловать в мой блог "Осознанное вождение"!

Я не раз встречал инструкторов, специалистов по безопасности дорожного движения, профессиональных водителей, сотрудников ДПС разных рангов, которые искренне полагают, что ремни не спасают и даже могут убить.

Полагая, что обладают каким-то тайным, сакральным знанием, они с важным видом и превеликим удовольствием делятся им со всеми, кто в водительской иерархии стоит ниже их. Не осознавая своей критической ошибки они становятся повинны в тысячах смертей и десятках тысяч увечий. Пускай косвенно, но все же.

Мифы о вреде ремней

1. У многих водителей есть в запасе 1-2 примера, когда их родственники, друзья, знакомые или знакомые их знакомых успешно и без малейших повреждений вышли из тяжелого ДТП, только благодаря тому, что не были пристегнуты и вылетели через лобовое стекло. Возможно такое и случается время от времени, однако общая статистика все-таки говорит в пользу ремней:

Ремень безопасности спасает в более, чем 50% случаев. А вместе с правильной посадкой и подушкой в 75% с гаком. В случае переворота автомобиля эффективность ремня 93%.

2. Также можно услышать предположения о том, что ремень может послужить причиной гибели человека при возгорании или падении в воду, так как не даст вовремя вылезти наружу. Однако, перед падением в воду или возгоранием, часто, автомобиль с чем-то сталкивается. Не пристегнутый человек может получить такие повреждения, которые не дадут ему выбраться наружу.

3. Еще один вариант мифа об опасности ремня - один был не пристегнут и выжил, а остальные пристегнутые погибли. Очень часто это получается от того, что как раз, летающий по салону человек, убивает всех пристегнутых своей большой инерционной массой.

Когда ремень не спасает

Ремень может быть не очень эффективен,

  • при сильных боковых ударах, когда человек получает травмы из-за столкновения с частями машины;
  • при сильных фронтальных или задних ударах, когда не выдерживают кости и внутренние органы;
  • когда что-то залетает в салон в результате столкновения.
  • когда он не правильно пристегнут.

Чтобы ремень спасал:

  • Сядьте так, чтобы углы в тазобедренном, голеностопном и локтевом суставах были 100-110 не более.
  • Подголовник должен быть напротив затылка выпуклой частью. Или его верх на одном уровне с верхом головы.
  • Между потолком и головой должен вертикально помещаться ваш кулак.
  • Расстояние до руля должны быть не менее 20 сантиметров для раскрытия подушки безопасности.
  • Ремни всегда плотно прижаты к телу. Без перекручиваний и зазоров. Если между ремнем и телом есть пространство, то вы просто врежетесь в ремень и он, в большинстве случаев, пойдет длинной складкой по середине и повредит вам кожу, мышцы и другие мягкие ткани или даже внутренние органы., что очень и очень неприятно.
  • Диагональная часть идёт по ключице. Нижняя по бедренным или тазовым костям, в зависимости от конструкции.
  • В АВТОМОБИЛЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИСТЕГНУТЫ РЕМНЯМИ!!!

Берегите себя!

А вы как относитесь к ремням безопасности?

Если понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь, комментируйте, читайте другие материалы - здесь еще много интересного :-)

Для связи со мной по поводу частных занятий пишите сюда

Авто
5,66 млн интересуются