До тех пор, пока рекламная сеть TikTok не будет развиваться дальше, для инфлюенсеров в TikTok проще всего зарабатывать деньги, заключая прямые соглашения с брендами. По мере того, как люди становятся более узнаваемыми, они начинают привлекать к себе бренды с деловыми предложениями. Как только вы подсчитаете количество своих подписчиков в тысячах, вы сможете начать монетизировать TikTok. Известно, что компании платят от 200 до 20 000 долларов за брендированное видео, продвигаемое инфлюенсерами, в зависимости от уровня влияния человека.
1 dina(12,9M)
Примерный Доход($7000-$12000)
2 Salavat fidai(9,4M)
Примерный Доход($5000-$9000)
3 Rakhim Abramov(8,2M)
Примерный Доход($4000-$8000)
4 Карина(7,1M)
Примерный Доход($4000-$7000)
5 Макс Браун(6,4M)
Примерный Доход($3000-$6000)
Это все является примерным заработком блогеров.Действительность может отличаться.