Найти тему
RuBeared

Путь БНВшника

Кот спрятался от невзгод. Прямо под крылом легенды
Кот спрятался от невзгод. Прямо под крылом легенды

Здравствуйте, уважаемые читатели. Вкратце попытаюсь рассказать вам, как и когда я решился на покупку подобного автомобиля, а также нюансы, связанные с владением подобным "раритетом".
Жаркое лето 2015 года, я только что получил права, в голове крутились мысли брать что то простое, дешевое, ремонтопригодное. В голове крутились мысли о десятой серии ваза, либо вазы 2114/15, потихоньку листал сайты с продажей автомобилей, думал, смотрел. Тем временем мой близкий друг как раз продавал данный пепелац, пресытившись владением такой роскошной колесницей. Я, абсолютно не разбираясь на тот момент в автомобилях, их плюсах и минусах, был очарован этой старушкой. С большой скидкой, "по братски" я быстренько приобрел данный автомобиль. И так я стал хозяином бмв 520 седан, в кузове е34. На тот момент машине было 23 года, возраст весьма солидный для авто, мягко говоря. Двухлитровый, рядный, шестицилиндровый бодрый мотор, механическая коробка передач, честный задний привод, кузов, казалось в хорошем состоянии (как узнал потом, не совсем). Из недостатков - небольшие проблемы с проводкой, не работал спидометр, но зато вместе с ним не крутился пробег, что я посчитал за некий плюс) Немного разболтанная кулиса и треснувшая фара ближнего света.Проездив без особых проблем около года, однажды поддомкратил машину, и с удивлением узнал, что пороги состоят из зашпаклеванной монтажной пены и держатся на честном слове. Задние стойки решили посмотреть, что творится в салоне, и иногда подглядывали, весело стуча на любой кочке. Так же аккумулятор весело щурился прямо в дыру сквозь пол под задним сиденьем и к моей великой радости, так и не успел покинуть автомобиль. Переварка днища и порогов встала примерно в половину стоимости автомобиля, но я был полон решимости и готов на жертвы ради своего старого коня. Забрав его из сервиса - просто лучился радостью, ездил и эксплуатировал постоянно, без каких либо проблем еще около двух лет, в том числе и поездки на 500-2000км не вызывали каких либо нареканий, правда в авто без кондиционера вызывали некоторые трудности, но выручал электрический люк, который у меня исправно работал, в отличие от большинства подобных автомобилей. Самым большим ударом стал отказ сердца моего старичка, машина заглохла, и на симпозиуме хирургов мотористов было выявлено, что причиной стал разрыв цепи, загиб клапанов и другие малоприятные вещи, которые привели к смерти движка. Последовал быстрый поиск и замена на аналогичную модель двигателя, что встало примерно в пять десятков тысяч российских динаров, это сгустило тучи над головой и в мыслях. Последние два года ездил с не очень исправной и плохо греющей печкой, устранил прямо перед продажей. Расход, в целом, был примемлемый для машины такого года и объема - по городу до 12-13, по трассе около 8 литров 95 бензина. Весь мой рассказ я хотел бы свести к тому, что не стоит такие машины брать на последние деньги в мертвом состоянии, и продолжать ездить на них, наверняка выйдет боком. И если вы молоды, горячи, увлечены автомобильной классикой, хотите "дать угла" на "крутой бандитской бмв", можете конечно попробовать, но реально имеете шанс разочароваться. К тому же, владея подобным автомобилем, неплохо иметь прямые руки и разбираться в автомеханике, чтобы не ехать по любой мелочи в сервис. Девушкам, несмотря на все уважение, подобные автомобили прямо противопоказаны, опасно для жизни, здоровья и кошелька. Попытался донести в понятной и простой форме, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь :)

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой скромный канал, постараюсь и далее радовать вас своими простодушными заметками об автомобилях, оружии и истории. Всего вам доброго.

Авто
5,66 млн интересуются