Современные модели ведения бизнеса очень гибкие, ведь зачастую не возможно понять кто может лучше получить прибыль, ты или твой конкурент. Поэтому принято использовать так называемую модель франчайзинга, когда фирма может отдать в наем часть бизнеса, либо бренд, которым владеет, другой компании, которая может преобразовать бизнес в новых условиях.
Казалось бы, какой от этого прок фирме, которая обладает брендом. Но на самом деле такой именно способ дает возможность выйти на новые рынки, либо просто усовершенствовать производство или бизнес за счет приобщения новых участников бизнеса. Сейчас такого рода система активно функционирует на Востоке, где многие иностранные бренды продаются в Китае и других странах Азии, а на деле они были переданы в аренду китайским фирмам, которые таким образом не противодействуют продвижению западных брендов, а наоборот способствуют их продвижению в стране. В итоге выигрывают и китайские бизнесмены, и европейские с американскими. Франчайзинг может практиковаться повсеместно, для его развития нет никаких ограничений или особых правил. Франчайзинг практикуется и среди крупных брендов, так и среди более мелких, главное только то, чтобы бизнес был успешен и продвигался дальше с удвоенной силой.
Аренда товарного - знака очень востребованная система в нашем мире, ведь куда более эффективно и быстро можно продавать за счет более известной фирмы, а известная компания, которая дает в аренду название фирмы, или бренды, получает отчисления, которые и дат возможность с одной стороны номинально выйти на новые рынки, с другой стороны все же вся интеллектуальная собственность остается у владельца. Поэтому модель ведения бизнеса по франчайзингу будет и дальше развиваться и приносить миллиардные прибыли.
Заработок в интернете - wexdiaz.ru