Найти в Дзене

Для чего агентству недвижимости контакт-центр?

Оглавление

Для агентств недвижимости в условиях жесткой конкуренции важно использовать все возможные инструменты для поиска, удержания и возврата клиентов. Для этих целей можно выбрать готовые решения и отдельные услуги контакт-центра.

Услуги контактного центра "Цифровые технологии" для агентства недвижимости
Услуги контактного центра "Цифровые технологии" для агентства недвижимости

Преимущества организации контакт-центра для агентства недвижимости

Из основных плюсов организации контакт-центра можно отметить следующее:

  • Обзвон большого количества потенциальных и действующих клиентов в сжатые сроки – к проекту подключается столько операторов, сколько это необходимо для конкретной компании в сфере недвижимости.
  • Отсутствие региональной привязки – возможна работа с клиентами агентства недвижимости, как в районах города, так и по всей России благодаря централизованному контакт-центру.
  • Различные каналы связи с покупателями, продавцами, арендаторами и арендодателями жилой, коммерческой недвижимости – в телефонном режиме, по e-mail, в социальных сетях, мессенджерах для оперативного информирования, клиентской поддержки.
Внедрение омниканальности - объединение различных каналов связи в один, для оперативной коммуникации с клиентом.
Внедрение омниканальности - объединение различных каналов связи в один, для оперативной коммуникации с клиентом.

Актуализация существующей клиентской базы

При наличии актуальной базы данных по клиентам (владельцам, покупателям, арендаторам жилой и коммерческой недвижимости), застройщикам и строительным компаниям, риелторам-партнёрам работа агентства будет более эффективной. Это особенно важно в условиях высокой конкуренции, когда на каждый объект нужно мгновенно находить клиента. При актуализации существующей базы операторы контакт-центра проверяют текущую контактную информацию, проводят обзвоны, уточняют, насколько актуальны запросы клиентов. В итоге агентство недвижимости получает обновленную базу данных без неактуальных сведений, с которой можно успешно работать.

Своевременное информирование клиентов

На рынке недвижимости ситуация может меняться чаще, чем раз в сутки – иногда и ежечасно. И, если клиенты заинтересованы в покупке, продаже, аренде жилых, нежилых помещений, то при наличии соответствующего предложения агентству важно оперативно проинформировать об этом продавца, покупателя или арендатора. Контакт-центр может проводить соответствующие обзвоны с целью предоставления нужной информации.

Срочные обзвоны и информирование клиентов по телефону в короткие сроки
Срочные обзвоны и информирование клиентов по телефону в короткие сроки

Проведение соцопросов и анкетирования

Социальные опросы и анкетирование необходимы агентствам недвижимости для решения следующих задач:

  • Оценка деятельности собственных сотрудников, определения удовлетворённости клиентов, оказанными услугами.
  • Поиск потенциальных клиентов по районам города, по региону путём проведения опросов, выявления заинтересованности в тех или иных объектах недвижимости.

Кроме перечисленных выше услуг контакт-центр будет полезен для агентства недвижимости и в других случаях – например, организация «горячей линии», службы поддержки, при e-mail, SMS рассылках, для общения в чатах социальных сетей и пр. Независимо от региона присутствия и объёма бизнеса каждое агентство сможет выбрать оптимальные решения для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

Заказывайте услуги контактного центра для бизнеса по телефону 8 800 555 0 556
Заказывайте услуги контактного центра для бизнеса по телефону 8 800 555 0 556

Эти статьи могут быть интересны:

1. Внедрение омниканальности в бизнес

2. Создание горячей линии для Вашего бизнеса

3. Актуализация базы данных с помощью контакт-центра

4. IVR-система: Что это такое и какие преимущества она даёт?

5. Главные показатели качества работы контакт-центра

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".