Для агентств недвижимости в условиях жесткой конкуренции важно использовать все возможные инструменты для поиска, удержания и возврата клиентов. Для этих целей можно выбрать готовые решения и отдельные услуги контакт-центра.
Преимущества организации контакт-центра для агентства недвижимости
Из основных плюсов организации контакт-центра можно отметить следующее:
- Обзвон большого количества потенциальных и действующих клиентов в сжатые сроки – к проекту подключается столько операторов, сколько это необходимо для конкретной компании в сфере недвижимости.
- Отсутствие региональной привязки – возможна работа с клиентами агентства недвижимости, как в районах города, так и по всей России благодаря централизованному контакт-центру.
- Различные каналы связи с покупателями, продавцами, арендаторами и арендодателями жилой, коммерческой недвижимости – в телефонном режиме, по e-mail, в социальных сетях, мессенджерах для оперативного информирования, клиентской поддержки.
Актуализация существующей клиентской базы
При наличии актуальной базы данных по клиентам (владельцам, покупателям, арендаторам жилой и коммерческой недвижимости), застройщикам и строительным компаниям, риелторам-партнёрам работа агентства будет более эффективной. Это особенно важно в условиях высокой конкуренции, когда на каждый объект нужно мгновенно находить клиента. При актуализации существующей базы операторы контакт-центра проверяют текущую контактную информацию, проводят обзвоны, уточняют, насколько актуальны запросы клиентов. В итоге агентство недвижимости получает обновленную базу данных без неактуальных сведений, с которой можно успешно работать.
Своевременное информирование клиентов
На рынке недвижимости ситуация может меняться чаще, чем раз в сутки – иногда и ежечасно. И, если клиенты заинтересованы в покупке, продаже, аренде жилых, нежилых помещений, то при наличии соответствующего предложения агентству важно оперативно проинформировать об этом продавца, покупателя или арендатора. Контакт-центр может проводить соответствующие обзвоны с целью предоставления нужной информации.
Проведение соцопросов и анкетирования
Социальные опросы и анкетирование необходимы агентствам недвижимости для решения следующих задач:
- Оценка деятельности собственных сотрудников, определения удовлетворённости клиентов, оказанными услугами.
- Поиск потенциальных клиентов по районам города, по региону путём проведения опросов, выявления заинтересованности в тех или иных объектах недвижимости.
Кроме перечисленных выше услуг контакт-центр будет полезен для агентства недвижимости и в других случаях – например, организация «горячей линии», службы поддержки, при e-mail, SMS рассылках, для общения в чатах социальных сетей и пр. Независимо от региона присутствия и объёма бизнеса каждое агентство сможет выбрать оптимальные решения для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
Эти статьи могут быть интересны:
1. Внедрение омниканальности в бизнес
2. Создание горячей линии для Вашего бизнеса
3. Актуализация базы данных с помощью контакт-центра
4. IVR-система: Что это такое и какие преимущества она даёт?
5. Главные показатели качества работы контакт-центра
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".