Социальным сетям, как и любому другому маркетинговому каналу, нужна своя стратегия продвижения. И создавать ее необходимо в самом начале работы в социальных сетях.
Итак, что надо сделать:
⠀
1️⃣ Определить цели и задачи.
Первый шаг типовой – это понять, какие цели и задачи стоят перед компанией.
⠀
Цель помогает двигаться всей команде в одном направлении, говорить на одном языке, расставлять приоритеты в большом списке задач.
⠀
Задачи в SMM могут быть разные, но все они должны соответствовать👉🏼 конкретным критериям. Задача должны быть:
✔️Конкретная
✔️Измеримая
✔️Достижимая
✔️Значимая
✔️Срочная
⠀
2️⃣ Проанализировать целевую аудиторию.
Нужно знать своих потенциальных клиентов настолько хорошо, чтобы в момент публикации или запуска рекламы Вы могли представить конкретных людей👥, которые Вас увидят.
⠀
3️⃣ Выбрать подходящие социальные сети
Бывает такое, что на некоторых площадках💻 нет целевой аудитории или же она там неактивна.
Значит тратить ресурсы в такой соцсети нет смысла и лучше подумать об этом заранее☝🏼.
⠀
4️⃣ Составить контент-план.
⠀
Контент-план – это таблица, в которой указаны дата и тип публикации. Он может быть на неделю, месяц и даже год.
⠀
5️⃣ Выбрать каналы анонсирования.
Цель поставили, аудиторию определили, публикации наладили. Теперь нужно подумать о каналах продвижения: реклама, репосты, работа с блогерами и тд.
⠀
И даже проделав все вышеперечисленные пункты, помните☝🏼, SMM - это не быстро