Найти тему
Нескучно про кино

Почему в рекламе техники Apple не показывают продукцию в кадре?

Оглавление

Компания Apple, которая создает одни из лучших смартфонов и компьютеров, делает еще и очень крутую рекламу. Сегодня поговорим о двух самых известных рекламных роликах Apple и о том, почему еще со времен Джобса в рекламе не показывали технику?

1984

Один из самых дорогих рекламных роликов в истории. Для его создания Джобс получил беспрецедентный бюджет в 700 тысяч долларов. Режиссером рекламного ролика стал режиссер Ридли Скотт, который к тому моменту был известен по фильмам "Бегущий по лезвию" и "Чужой".

-2

В рекламе обыгрывается сюжет романа "1984", когда люди в серых одеждах смотря напутствие "большого брата". В последний момент в зал врывается девушка и бросает молот в экран.

А после идут титры: «24 января Apple Computer представит вам Macintosh. И вы увидите, почему 1984 год не будет таким, как „1984“».

Это был намек на то, что эра неудобных компьютеров от других брендов скоро закончится.

А вот сам рекламируемый товар в кадре так и не появился.
А вот сам рекламируемый товар в кадре так и не появился.

Think Different (перевод "Думай иначе")

Еще одна известная рекламная кампания, которая продвигала не конкретный продукт, а идеологию Apple. В рекламном ролике мы видим известных людей, которые меняли мир к лучшему: Альберт Эйнштейн, Мартин Лютер Кинг, Джон Леннон и Стивен Хокинг.

В это время за кадром звучит текст, который Джобс писал сам несколько недель, оттачивая каждое слово.

Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Неудачникам. Тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе. Они не соблюдают правила. Они смеются над устоями. Их можно цитировать, спорить с ними, прославлять или проклинать их. Но только игнорировать их — невозможно. Ведь они несут перемены. Они толкают человечество вперёд. И пусть кто-то говорит: безумцы, мы говорим: гении. Ведь лишь безумец верит, что он в состоянии изменить мир, — и потому меняет его.
Целью ролика было не продать компьютер, а наладить отношения с клиентами.
Целью ролика было не продать компьютер, а наладить отношения с клиентами.

Джобс считал, что люди, покупающие Apple должны думать иначе. Они должны ценить свою работу, быть решительными и творческими. Или как минимум, стремиться к этому. Эта реклама превозносит не продукт компании, а ее клиента. Поэтому в кадре нет продукции Apple.

Ставьте лайк, если вам понравилась статья. Подписывайтесь на канал "Нескучная история".

Как вегетарианство погубило Стива Джобса? От чего умер легендарный создатель Apple?