Скрытые активы, что это? Это понятие достаточно редко встречается на слуху. И порой о нем можно узнать только из книг или из статей.
Скрытые активы - продукт производства и продажи основных товаров и услуг.
Данный вид активов качественно и количественно увеличивается с развитием компании и увеличении времени работы компании на рынке.
И зачастую данный ресурс не полноценно используется компаниями в России, а порой вообще не используется.
При правильном применении, эти активы позволяют компании сформировать портфель смежных предложений, которые не редко характеризуются исключительно высокой нормой прибыли. Многие компании потратили много времени и миллионы долларов, создавая эти скрытые активы.
Основным преимуществом скрытых активов является:
- То что они могут многократно использоваться и расширяться практически при нулевых издержках.
- Их не возможно скопировать конкурентам,
- Их невозможно отнять.
- И чем больше они используются создателем тем больше их становится.
Я опишу только несколько видов скрытых активов:
1.)Взаимоотношения с клиентами и партнерами (охват аудитории, хорошая осведомленность в потребностях).
2.) Информация
3.) Сети (базируются на партнерских отношениях)
Топ менеджерам просто необходимо овладеть навыком: видеть и активно использовать скрытые активы, если действительно хотят заложить основу крупномасштабного роста для бизнеса.
Считаю, что очень помогает воспринимать информацию более внимательно, когда знаешь и понимаешь с чьей позиции она передается... Кратко обо мне
Автор: Лапонин Евгений
Телеграм канал: t.me/laponinbiz
Личный сайт: www.business-craft.ru