Найти в Дзене

Секрет развития устойчивого бизнеса - скрытые активы

Скрытые активы, что это? Это понятие достаточно редко встречается на слуху. И порой о нем можно узнать только из книг или из статей.

Скрытые активы - продукт производства и продажи основных товаров и услуг.

Данный вид активов качественно и количественно увеличивается с развитием компании и увеличении времени работы компании на рынке.

И зачастую данный ресурс не полноценно используется компаниями в России, а порой вообще не используется.

При правильном применении, эти активы позволяют компании сформировать портфель смежных предложений, которые не редко характеризуются исключительно высокой нормой прибыли. Многие компании потратили много времени и миллионы долларов, создавая эти скрытые активы.

Основным преимуществом скрытых активов является:

  • То что они могут многократно использоваться и расширяться практически при нулевых издержках.
  • Их не возможно скопировать конкурентам,
  • Их невозможно отнять.
  • И чем больше они используются создателем тем больше их становится.

Я опишу только несколько видов скрытых активов:

1.)Взаимоотношения с клиентами и партнерами (охват аудитории, хорошая осведомленность в потребностях).

2.) Информация

3.) Сети (базируются на партнерских отношениях)

Топ менеджерам просто необходимо овладеть навыком: видеть и активно использовать скрытые активы, если действительно хотят заложить основу крупномасштабного роста для бизнеса.

Считаю, что очень помогает воспринимать информацию более внимательно, когда знаешь и понимаешь с чьей позиции она передается... Кратко обо мне

Автор: Лапонин Евгений

Телеграм канал: t.me/laponinbiz

Личный сайт: www.business-craft.ru