Найти в Дзене

Отчеты, сверки, сопоставления (как облегчить работу экономиста в Excel)

Практические полезные советы на каждый день о том

  1. Как преобразовать форматы и подготовить данные для анализа
  2. Как сравнить два списка данных при помощи сводной таблицы
  3. Как сопоставить статьи из разных справочников (таблица соответствия статей)
  4. Как анализировать содержание статьи
  5. Как сделать реестр для удобного и быстрого анализа данных
  6. Как из реестра создавать разные формы отчетов (от сводных таблиц до постоянных шаблонов)
  7. Как автоматизировать ведение реестра в учетной системе
  8. Как использовать реестр текущих расходов для планирования на будущий год
  9. Как анализировать динамику при помощи сводных таблиц
  10. Как объединять данные из разных отчетов

Вы найдете в моей книге "10 статей про отчеты, сверки и сопоставления" (читателям данной статьи скидка 10%)