Невозможно войти в новую жизнь со старыми мыслями. Чтобы преуспеть в бизнесе, также надо искать новые решения - можно влиять на увеличение дохода, повысив средний чек. Дистрибьютор ilfumo.ru разбирается, как это сделать. Понятие “средний чек” Средний чек - это оборот товара в денежном выражении, который определяется соотношением покупок за определенный период времени к количеству чеков за этот же период. По среднему чеку можно судить об эффективности продаж, продуманности маркетинга, покупательской способности. Что влияет на средний чек Условно факторы, которые влияют на средний чек, можно разделить на две категории - внутренние и внешние. К внутренним относятся: цены, ассортимент, грамотная выкладка товара, реклама, акции, профессионализм продавцов - всё то, на что можно и нужно влиять. На внешние факторы (состояние экономики, конкуренция, покупательскую способность) влиять мы не в силах. Повышение стоимости товара Этот способ, кажется, “лежит на поверхности” - настолько он очевиден.
11 способов увеличить средний чек в кальянной и вейп магазине
13 июля 202013 июл 2020
1878
3 мин