Аня Калмыкова / Фонд продовольствия "Русь"
После снятия ограничений в большинстве регионов России глобальный фонд PepsiCo Foundation продолжает поддержку населения для борьбы с последствиями коронавируса. Организация пожертвовала 300 000 долларов США в фонд продовольствия «Русь» для закупки и передачи продуктов питания населению, наиболее пострадавшему от последствий пандемии. Позже компания удвоила объем помощи, и цифра уже составила 600 000 долларов.
Covid-19 − общая беда, и PepsiCo, как крупнейший в стране производитель продуктов питания, старается помогать тем, кому особенно сложно, — рассказывает Президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Нил Старрок. — Мы уже много лет сотрудничаем с фондом «Русь», и с началом пандемии с помощью фонда раздали уже более 2 миллионов продуктовых наборов людям, находящимся в самоизоляции.
Благодаря этому колоссальному пожертвованию фонд продовольствия «Русь» в два этапа передаст продуктовые наборы всем нуждающимся: на первом этапе по 1000 таких съедобных корзин распределят в семнадцати регионах страны. Каждый набор включает в себя такие продукты как: макароны, мука, консервы, овощи, фрукты, чай и растительное масло. Общий вес одной съедобной корзины достигает 19 кг. Из каждого продуктового набора можно приготовить около 34-х порций еды. Продукты питания станут подспорьем для тех, кто потерял доходы или нуждается в дополнительной поддержке, например, многодетные семьи, семьи, имеющие на иждивении инвалидов или пожилых людей.
— С началом пандемии количество обращений в Фонд из различных регионов резко увеличилось, — рассказывает президент Фонда продовольствия «Русь» Юлия Назарова. — Причины для этого очевидны: многие лишились работы, увеличилась нагрузка на семейный бюджет в связи с тем, что дети стали питаться дома, а не в школе. Семьи оказались очень уязвимы в текущий период, поэтому наш Фонд, вместе с PepsiCo Foundation стремится оказать им посильную поддержку и помощь в разных регионах страны
Во всем мире компания поддерживает людей и регионы, наиболее сильно пострадавшие от вируса, на сумму более 45 миллионов долларов. Компания финансировала жизненно важные виды поддержки, включая обеспечение средствами индивидуальной защиты работников здравоохранения, проведение тестов и осмотров, в также распределила более 50 миллионов продуктовых наборов среди подверженных риску групп населения через поддержку благотворительных организаций по всему миру.
Ежедневно узнавайте больше о своих правах и возможностях, и сообщайте о своих новостях и о тех, кому нужна помощь - регистрируйтесь на https://www.dobro.live/daily/24230/
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен https://zen.yandex.ru/id/5d3998149c944600ae8f154d и участвуйте в нашей информационной политике - задавайте свои вопросы и темы для обсуждения
Вступайте в наши группы в соцсетях и вы больше никогда не почувствуете себя беспомощными! Искренне Ваши #открытые нко
https://vk.com/public175562274
https://www.facebook.com/open.nko/
https://www.instagram.com/open.nko/