Найти в Дзене
Инфо-Эксперт

Учим чат-бота отвечать как реальный человек

Чат-боты это один из самых современных инструментов для бизнеса. Они позволяют обрабатывать заявки клиентов, консультировать и даже продавать без участия менеджера. Чат-бот сам общается с человеком, отвечает на его вопросы и иногда даже закрывает сделку. Особенно удобно использовать это, если вы ведете базу клиентов в Битрикс24, ведь так будет видно всю историю коммуникации с клиентом.

Но разве может бездушная машина заменить живого менеджера? Разве сможет чат-бот адекватно отвечать людям, если они станут писать ему что-то, выходящее за рамки простейших вопросов? Сможет, если использовать «ChatBotDialogflow» для Битрикс24.

Это приложение позволяет создать до 5 чат-ботов для открытых линий Битрикс24 и интегрировать их с сервисом создания и обучения чат-ботов Dialogflow от компании Google. Главная фишка решения в том, что чат-бота можно обучать на реальных диалогах.

Изначально можно задать интенты (intents) — пары из фраз и ответов на них.

-2

В дальнейшем, если чат-бот получил вопрос, на который он не знает ответ, он создаст отдельный чат с оператором в Битрикс24. Оператор ответит боту с использованием специальной команды, и этот ответ создаст новый интент в базе чат-бота. Теперь, получив аналогичный вопрос, бот будет знать, как ответить.

-3

Перед использованием нужно установить и настроить приложение на вашем портале Битрикс24. Для этого Вам необходим ключ от сервиса DialogFlow. Узнать, как его получить, можно здесь. Приложение позволяет настроить до 5 чат-ботов.

-4

Сервис оплачивается, исходя из успешных диалогов. Если чат-бот нашел ответ, то с баланса будет списано 1 сообщение, если чат-бот не знал, как ответить, то ничего списано не будет. Сообщения продаются пакетами.

-5

«ChatBotDialogflow» — отличное решение для автоматизации продаж. Этот чат-бот позволит не просто отвечать шаблонами, а давать адекватные, развернутые ответы пользователям.