Найти тему
PolyЛось

Мой первый новый авто - Веста СВ Кросс. Не сглупил ли я?

Многие говорят, что купил "ведро с гайками", а я доволен приобретением и не слушаю никого, ведь это именно то, что хотел.

Моим первым автомобилем был ВАЗ 2106 "Реликвия", 87г.в., темно-бежевого цвета. Хороший вариант для восемнадцатилетнего парня, чтобы разобраться в устройстве авто, но спустя пару лет хотелось чего-то лучше, а т.к. денег на новый автомобиль не было, то приобрел подержанную иномарку.

Изначально мне очень не нравился её цвет.
Изначально мне очень не нравился её цвет.

Новым авто стала Киа Спектра. Как же я был ей рад. В сравнении с Жигулями, это небо и земля: комфорт, мягкая подвеска, пятиступка, кондиционер, стеклоподъемники и различные подогревы и регулировки. Но вот, откатал я на ней около 5 лет и к этому времени появились новые хотелки.

И этот цвет мне не нравился, но черные были "из под такси".
И этот цвет мне не нравился, но черные были "из под такси".

А захотел я универсал. Стал шерстить интернет, читать, сравнивать, просматривать объявления. Праворукие отмел сразу, вот нет у меня к ним тяги, не комфортно. А вот из оставшихся это были, чаще всего, варианты с бородатым годом, огромным пробегом, убитым салоном и все это только что можно увидеть в объявлении. На деле же можно к этому добавить "бита и крашена", ржавчина, смотанные пробеги, движки с кобылами, которых уже стоит избавить от мучений.

Устав от поисков действительно живого автомобиля, в который не придется вкладывать огромные суммы, я стал присматривать новые авто. Снова шерстил интернет, прошелся по всем сайтам автосалонов, сравнил комплектации и цены, условия покупки. Присматривался к "китайцам", но либо что-то не устраивало в самом автомобиле, либо его цена. Про "европейцев" и говорить нечего, не устраивала цена. В итоге я решил остановиться на отечественном автопроме и стал детально его изучать.

Для того чтобы определиться, нужна ли мне Веста, прочитал огромное количество статей на Дзене и Драйв 2, пообщался со знакомым и своим дядькой, которые владеют авто уже более 2-х лет. Отзывы в интернете не однозначны, кто-то плюется, кто-то хвалит и чуть-ли не облизывает, а кто-то доволен, но не всё так радужно. А вот "живые" отзывы были в основном положительные, что от знакомого, что от дядьки.

В итоге, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, я остановил свой выбор на Vesta SW Cross, 1.6, МКПП, в комплектации Comfort.

Почему именно этот автомобиль и комплектация?

  • Универсал, то что я и хотел. Вполне вместительный багажник. Да, можно найти и больше, но мне достаточно.
  • Дорожный просвет (203мм). Я люблю выбираться на природу и хочу спокойно доезжать до места (в глубь леса и в грязь не лезу). Но есть нюанс: дорожный просвет это не клиренс.
  • Цена. Я проживаю в небольшом городе в Челябинской области и не имею огромной з/п, поэтому было важно, чтобы авто не стоило как Боинг. От того и такая комплектация.
  • Мне действительно нравится внешний вид SW Cross. Что-то в нем есть такое, что притягивает.

Определившись с комплектацией, я стал выбирать цвет. Просмотрев все "живые" фото, я быстро определился, что интересны мне только Плутон (серый) и Дайвинг (синий).

Как всем известно, из-за карантина АвтоВАЗ долгое время не работал и соответственно не было новых поставок дилерам. В связи с этим, Дайвинг был очень дефицитным цветом и поискав в своей и соседней области, найден был только в комплектации Lux, а это меня не устраивало, поэтому остановился на Плутоне, который в комплектации Comfort был в моем городе.

А дальше уже было проще. Съездил в автосалон, узнал все условия и заодно оценил свой авто для сдачи в трейд-ин. Взял пару дней на раздумья, снова взвесил ЗА и ПРОТИВ и решил, что беру и точка. Позвонил менеджеру, сообщил о своем решении, чтобы подготовили авто, а вечером, после работы, заехал, оформил и выехал уже на своем первом новом автомобиле.

Десять дней прокатался без номеров.
Десять дней прокатался без номеров.

Это очень крутые ощущения, когда ты знаешь что это твое, ты первый владелец, что это именно то, что ты хотел.

Цена, после всех скидок (трейд-ин и гос.программа), надбавок (КАСКО) составила 750т.р.

Теперь осталось устранить небольшие недочеты, которые не удосужились сделать с завода или то, что идет в более дорогих комплектациях.

Так сглупил ли я? Лично мое мнение - НЕТ. Что хотел, то и приобрел и считаю это как некую инвестицию в покупки новых, более дорогих авто в будущем.

Так же читайте:

Ставьте лайк, подписывайтесь.

Это мой блог, в котором я буду рассказывать об автомобилях, фото, видеосъемке и путешествиях.

Авто
5,66 млн интересуются