Найти в Дзене
Гипермышление

Как что-либо забрать у ребенка?

Проявляем смекалку и изобретательность, а затем смотрим на себя со стороны, чтобы понять, что получилось происходит вокруг нас.

Итак, давайте поставим эксперимент. Выберем на игровой площадке ребенка с игрушкой и попробуем ее у него отнять?

Какие будут у вас варианты? - напишите в комментарии.

Задача конечно же усложняется множеством ситуационных переменных:
1. Дети бывают разными;
2. Игрушки - тоже очень разные;
3. Может быть игрушек много или мало;
4. Любимая игрушка или новая, незнакомая;
и т.д.

-2

Но представьте, что вам нужно ее отобрать! - это ваша задача!

Обычно участники курса Гипермышления в этой ситуации испытывают небольшие "муки совести", дескать дети наше все и т.п.
но когда я напоминаю, что задача на творчество, муки совести разберем позже, начинается конструктивный диалог:

1. отобрать силой - самый простой и самый популярный способ, но здесь есть множество нюансов и вариантов:
а) сделать это быстро, чтобы ребенок не успел даже среагировать, заплакать, позвать родителей, или
б) тянуть медленно, при этом улыбаясь, подавая смешные звуки, как бы подыгрывая ребенку;

2. попробовать убедить ребенка отдать игрушку, но если ребенок маленький, то убеждения скоро перейдут в разряд заигрываний, а если ребенок постарше, то вам придется ему много чего пообещать, чего не входило в поставленную перед вами задачу;

3. вступить в торг, попробовать обменяться на какой-то другой предмет, например машинку поменять на фантик, велосипед на свисток, но это для многих детей будет сложным решением, а потому вам нужно будет включить П.2. "попробовать убедить", что этот обмен выгоден!

И вот пожалуй еще один прием, который хорошо проходит:
4. переключить внимание! очень похоже на торг, только вы не обмениваетесь, а даете(!) ребенку что-то, что отвлекает его внимание, вынуждает отпустить свою игрушку из рук, чтобы взять то, что вы ему даете. В этот момент ребенок может полностью переключить свое внимание и забыться, состояние удивления, ВАУ, радость встречи с новым. А тем более, что ему что-то дают!! И в этот момент вы вероломно просто забираете то, что нужно вам и решаете свою задачу,

Был еще такой вариант:
5. обратиться к его родителям! Но это повышает ставки в игре, растут затраты, возрастает вероятность отказа, а также включается "родительский контроль" и пиши пропала ваша миссия в добычи игрушки.

--------
подведем черту, хотя вы можете здесь отработать прием ДАЛЕТ и сгенерировать девять идей о том, как отобрать игрушку у ребенка.

А теперь выйдем из умственного эксперимента и посмотрим на себя со стороны! Нет, я не про моральную сторону этого действия, я про то, что сейчас все мы находимся в положении ребенка, у которого есть в руках игрушка - конституция. Да, мы в нее давно играли, а сейчас даже не обращаем внимание. Мы уже не помним кто и как нам эту игрушку подарил, да и пользоваться ей мы пока толком не научились.

И вот у одного хитрого дяди, появилась мысль отобрать эту самую игрушку у нас с вами, все равно мы в нее не играем и пользоваться не умеем, не научились. А в его руках ей будет хорошо!

Присяга на Конституции... Если долго находится у власти, ограниченной законом, то может показаться, что пора менять сам закон, чтобы он не мешал власти..
Присяга на Конституции... Если долго находится у власти, ограниченной законом, то может показаться, что пора менять сам закон, чтобы он не мешал власти..

Как вы думаете, какой сценарий отбора игрушки выберет он?
Напишите свой комментарий!

p.s.

Естественно этот выпуск не про глумление над младенцами, не про то, как обижать детей, но про то, что нас сейчас обманывают как детей, Кому достаточно обещаний, кому "обмен" в виде надбавок и подачек, но большинство просто не замечает, что у них забирают права, свободу, будущее и ответственность за страну.

Вот пожалуй и все. Продолжение последует после 1 июля 2020.

! При проведении этого умственного эксперимента ни один ребенок не проронил ни одной слезы.