Найти в Дзене
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

Финансовая помощь, выделенная в связи с пандемией коронавируса, поощряет южнокорейцев больше питаться вне дома: статистика

(Ренхап)
(Ренхап)

Государственные финансовые помощи, распределенные в мае в связи с пандемией COVID-19, как представляется, побудили больше южнокорейцев питаться вне дома или тратить деньги на еду в физических (оффлайновых) магазинах, согласно данным, опубликованным статистическим агентством страны в пятницу.

Статистическое управление Южной Кореи сообщило, что объем транзакций онлайн-покупок в мае составил 12,72 трлн вон (10,6 млрд долларов), что на 13,1% больше, чем годом ранее.

Сумма транзакций онлайн-покупок подскочила на 24,5 процента в феврале, но в связи с дальнейшим распространением COVID-19 в марте темп роста замедлился до 12,1 процента в марте. В апреле данный показатель вырос на 13 процентов.

По товарным категориям транзакций, связанные с продуктами питания, выросли на 33,1 процента.

Правительственная финансовая помощь, распределенный в мае, как представляется, подтолкнула людей либо обедать вне дома, либо купить продукты в обычных магазинах, поскольку майские показатели оказались ниже 43,1 процента в предыдущем месяце.

Южнокорейское правительство предоставило в общей сложности 9,61 триллиона вон финансовой помощи всем южнокорейцам в мае в рамках усилий по стимулированию вялого внутреннего потребления в условиях кризиса COVID-19.

Рост онлайн-транзакций в категории услуг общественного питания, которая включает доставку еды и покупку «заменителей домашней еды», составил 77,5 процента, немного снизившись с 83,7 процента в апреле.

«Поскольку на использование финансовой помощи в онлайне были наложены ограничения, темпы роста оборота онлайновых услуг общепита и онлайн-покупок продуктов питания в мае замедлились по сравнению с предыдущим месяцем», - сказал представитель Статистического управления Южной Кореи.

Онлайн-покупок товаров повседневных нужд увеличились на 38 процентов в месяц, в то время как транзакции касательно бытовой техники, электрических и коммуникационных устройств выросли на 20,9 процента.

Пораженные пандемией COVID-19 продукты культурного и досугового характера, а также услуги в сфере туризма и транспорта, показали сокращение объема транзакции в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив минус 72,1% и минус 61,6% соответственно.

Такое резкое снижение было связано с тенденциями социального дистанцирования, по данным ведомства.

По данным МВД Южной Кореи в среду, более 82 процентов финансовой помощи было потрачено в течение первого месяца.

Чо Хэ Рим (herim@heraldcorp.com)

#южнаякорея #корея #коронавирус #кризис #политика #экономика #общество #культура #финансы #бизнес