Найти в Дзене

В 10 раз снизили стоимость лида на рынке недвижимости

Оглавление

Кейс: делимся опытом, как нам удалось снизить стоимость заявки больше, чем в 10 раз, относительно средней рыночной стоимости лида на рынке продажи недвижимости в Уфе.

Photo by Tierra Mallorca on Unsplash
Photo by Tierra Mallorca on Unsplash

Клиенту — уфимскому отделению агентства Миэль — был нужен новый способ привлечь целевую аудиторию. Решили попробовать собрать аудиторию и настроить онлайн-рекламу с помощью инструмента гиперлокального таргетинга — WiFi-Радара.

Аудитория для онлайн-рекламы: как собрать?

Для кого актуальна реклама услуг агентства недвижимости? Для тех, кто в данный момент собирается недвижимость покупать и ищет подходящие варианты. Чаще всего таких людей можно встретить в МФЦ, офисах продаж агентств недвижимости и на выставках, посвященных покупке жилплощади.

Нужно было как-то «собрать» этих людей, чтобы показать им информацию об услугах Миэль. Для этого мы наняли подрядчика, который собирал аудиторию с мобильным WiFi-Радаром в нужных нам локациях. В каждом месте сборщик проводил максимально возможное количество время. Большая часть идентификаторов была собрана в МФЦ.

Мобильный WiFi-Радар — компактное устройство, которое можно взять с собой и собрать аудиторию людей в любой локации — на мероприятиях, рядом с заведением конкурента, в местах отдыха и др.
Как это работает? WiFi-Радар «ловит» идентификаторы мобильных устройств пользователей (=MAC-адреса) на расстоянии в радиусе до 70 метров от устройства. Собранные идентификаторы можно выгрузить на рекламные площадки Яндекса и myTarget. На них можно запустить таргетированную онлайн-рекламу и рассказать о своих услугах.

Настройка рекламы: Яндекс.Директ

Когда аудитория была собрана, мы выгрузили ее на рекламную площадку Яндекса. Рекламный баннер предлагал потенциальным клиентам помощь в подборе жилья с помощью онлайн-инструмента. Люди кликали по ссылке и попадали на квиз-сайт, где люди могли ответить на вопросы о том, что они ищут, оставить свои контакты и получить бонусом скидку у партнеров.

Скрин из настроенного нами для клиента квиза
Скрин из настроенного нами для клиента квиза

Благодаря настройке квиз-сайта, мы получали не только привычную заявку с ФИО, номером и почтой человека, но и сразу могли посмотреть детали — что хочет клиент, какую жилплощадь он ищет.

Квиз-сайт — сайт в виде теста. Посетитель сайта видит вопрос и выбирает из нескольких вариантов ответов — так происходит несколько раз, пока ответы на все вопросы не будут даны. Затем посетитель сайта должен оставить свои контакты в форме заявки.

Итоги: какие результаты получили?

Мы понимали, что офисы МФЦ посещают разные люди, не всем из них интересен вопрос покупки недвижимости. Поэтому рекламу показывали по системе CPA, то есть с оплатой за клики, а не за показы. И хотя в собранной аудитории был также нецелевой трафик, мы платили только за ту часть аудитории, которой была интересна покупка недвижимости.

Каждый целевой переход по ссылке в рекламе стоил нам примерно 22 рубля. Целевые лиды стоили на 543 рубля за лид, при том, что в среднем такие лиды на рынке недвижимости стоят порядка 5 000-6 000 рублей. То есть стоимость одной заявки была ~ в 10 раз ниже ее обычной стоимости.

Читайте также у нас на сайте в разделе «Кейсы» по ссылке.

Что еще почитать на нашем канале:

Аудитория конкретной локации: рассказываем, как показать рекламу своих товаров и услуг всем, кто живет, работает или учится рядом с вашим заведением.