Ну, что же, добрался и я до "женского сегмента" среди немецкого автопрома.
Сегодня, сравним крохотные седанчики от BMW и Mercedes, а именно Mercedes CLA 35 4MATIC и BMW M235i xDrive Gran Coupe.
Вообще, эта "ужасная битва" не на жизнь, а на смерть, между BMW и Mercedes ничто иное, как просто "много шума из ничего". Ели вы, еще не понимаете, о чем идет, речь, то просто взгляните на сравнение характеристик двух этих машин (найди 10 отличий). Машины максимально идентичны! Даже количество лошадиных сил одинаковое (их 306). Единственные отличия - это разница в габаритах и конечно же дизайне автомобилей.
Размеры
Немного и не критично, но Мерседес больше своего конкурента. При чем абсолютно по всем параметрам! Ну кроме высоты (1 420 мм у BMW, против 1 407 мм у Mercedes ). Хотя бОльшая высота, в этом плане даже хуже, ведь это будет негативно сказываться на рулежке.
Дизайн экстерьера
"Он был лучшим учеником, среди троечников".
Это определение, отлично подходит как к одному, так и ко второму автомобилю. У Мерседеса какая-то слишком скучная морда, да и задняя оптика, оставляет желать лучшего. Да и у BMW, задница настолько непропорциональна всему остальному кузову, что складывается впечатление, будто машину делали по лекалам гардероба Ким Кардашьян. Корма у двойки, настолько велика визуально, что при определенных ракурсах, можно подумать, что смотришь на какой-то кроссовер немецкой марки. Но при всех прочих, внешка у BMW мне лично нравится больше.
Листайте карусель
Дизайн интерьера
Да простят меня братья по разуму, но тут "Двойка" осталась далеко позади. Конечно, в компании отлично поработали и салон в Gran Coupe весьма интересный. Чего только стоят спортивные ковши, которые и выглядят достойно и удобные безумно! Иллюминация в машине тоже достаточно интересная. Но как-то все не то и все не так.
У Мерседеса, в салоне все куда наряднее и ярче! Я просто как сорока увидевшая, что-то блестящее, не мог налюбоваться находящейся на руле, шайбой переключения режимов, в которую встроен небольшой дисплей для отображения выбранного положения. Очень по спорткаровски. А какие крутые там дефлекторы обдува! Делаешь температуру в салоне выше, светятся красным, делаешь прохладнее, светятся синим. Очень круто. Ну и плюс дисплеи мультимедиа, вписываются в интерьер куда интереснее, чем в полноприводном баварце.
Листайте карусель
Итог
Однозначно, в этой неравной битве, не может быть победителей или проигравших. Абсолютно идентичные автомобили по параметрам и характеристикам, разнит которые лишь дизайн. А как мы знаем, дизайн в вопросе выбора автомобиля, не может давать объективную оценку.
В общем как и всегда в таких спорах, победила дружба.
А Вам какой автомобиль, понравился больше?
Напишите свое мнение в комментариях.
Всем Мир!
Если понравилась статья, то обязательно поставь лайк и подпишись на канал!
Автор текста: Илья Горобец