Найти тему

Коммерческая недвижимость. Есть ли смысл покупать ее в провинции.

В одном из своих прошлых материалов - "Провинциальный город. Перспективы." (ссылка на него будет дана ниже, в конце статьи,

я писала о том, что для комфортной жизни с семьей сегодня необязательно ехать в областной город и приобретать там дорогостоящую недвижимость, зачастую меньшей площади, чем хотелось бы.

Иногда можно и важно увидеть и рассмотреть вариант с одним из городов-спутников, расположенных в радиусе до 30-40 км. Тогда вы сохраните возможность трудоустройства в "столице", - такая удаленность позволяет комфортно перемещаться в течении дня, совместив это с приобретением более комфортного по стоимости жилья.

Сегодня хочу немного сказать и о коммерческих торговых площадях.

Продуктовая сеть на одной из провинциальных городских  улиц.
Продуктовая сеть на одной из провинциальных городских улиц.

Дело в том что, в силу ряда объективных причин некоторые торговые сети с удовольствием рассматривают возможность открытия новых магазинов именно в области. Что собственно и сподвигло меня поехать в командировку.

Екатеринбург, "Россельбан". Сегодня едем в область смотреть объекты торговой недвижимости. Фото автора.
Екатеринбург, "Россельбан". Сегодня едем в область смотреть объекты торговой недвижимости. Фото автора.

Оказывается.... жизнь и розничная торговля, а следовательно и торговая коммерческая недвижимость есть не только в "столицах"!

А так же есть люди, те самые граждане, жители небольших городов, которые нуждаются в товарах и услугах, идут в магазины и на предприятия услуг приобретая их там, тратя свои кровно-заработанные, принося предпринимателям прибыль.

На языке операторов рынка недвижимости, работающих с торговой недвижимостью, эти люди носят название "трафик".

Да, именно, количеством трафика, измеряется привлекательность, а следовательно и стоимость метра торговой недвижимости, приносящей прибыль.

Некоторые торговые точки выглядят забытыми. Фото автора.
Некоторые торговые точки выглядят забытыми. Фото автора.

Так вот, как оказалось, "трафик" - потребители товаров и услуг - есть не только в "столицах". А стоимость недвижимости дешевле в разы!

Пятерочка - встречает нас на одной из оживленных улиц. Фото автора.
Пятерочка - встречает нас на одной из оживленных улиц. Фото автора.

Правда выглядит она иногда несколько по-другому и "трафик" этот нужно найти и тогда будет собственникам - прибыльный магазин. А горожанам - хорошая торговая точка, с нужными товарами.

Один из объектов торговой недвижимости в области. Фото автора.
Один из объектов торговой недвижимости в области. Фото автора.

Кулинарии, парикмахерские, аптеки, специализированные продуктовые, пекарни, пивные, магазины товаров для дома и сада, продажа автозапчастей -неполный перечень направлений розничной торговли востребованных в любом городе.

Выбирайте помещения правильно и, пожалуйста, не забывайте о его эстетическом оформлении.

Привычный вид наружной рекламы на фасадах домов. Фото автора.
Привычный вид наружной рекламы на фасадах домов. Фото автора.

Это и ваш успех и забота о горожанах!

Текст: Олеся Ш.

Ставьте лайк, не забывайте подписываться. Пишите по всем вопросам: rieltekb17@yandex.ru

Может быть интересно:

Провинциальный город. Перспективы.