Найти в Дзене

Когда нужно рекламироваться? В кризис или до?!

Артур Ротарь - CEO SMM MEDIA GROUP ©️2016
Артур Ротарь - CEO SMM MEDIA GROUP ©️2016

🛀 Когда нужно рекламироваться?
-
С середины марта и по сегодняшний момент у моей команды работы стало больше. Потенциальные крупные клиенты переводятся на меня лично - кусок моего личного времени для лучшего результата.
-
Частый вопрос: - Стоит сейчас вкладываться в рекламу? Я скажу так! – Когда все более менее стабильно, то нужно рекламироваться, когда вот такая задница, как сейчас, то рекламироваться ОБЯЗАТЕЛЬНО!
-
Какова сегодняшняя ситуация?!
Есть те бизнесы или предприниматели, которые вкладывались еще до нашествия этой заразы и паники в мире, и вот этому бизнесу сейчас, не то что быть очень легко, но однозначно проще выживать в этих реалиях.
-
Есть те, кто оставлял на потом, жалел денег, и сейчас им уже ж*па или почти.
-
Среди наших клиентов, есть и такие,кто всячески урезали бюджеты на развитие, а сейчас «индюк клюнул» и они как ошпаренные стали щедры. Я знаю,что меня многие читают, но говорю как есть, просто констатирую факты.Предприниматели делятся на тех кто развивают свой бизнес,не взирая ни на что, зная,что чем больше гипотез они протестировали, тем больше они получили. А есть те,кто считают,что каждый риск должен быть оправдан.
-
* И да, Россия сейчас вступила в полноценный кризис, конец которого не видно. Так что наблюдайте за кризисом а не метеоритами 😉
-
Вот вы какой совет бы дали предпринимателям или работающим самим на себя?

Источник: Мой Instagram @rotarydigital