Найти тему
Релкама

ПЕРЕХОДИМ К СДЕЛКЕ — как коммерческое предложение продаёт

Любимый этап продаж — сделка
Любимый этап продаж — сделка

Коммерческое предложение — это инструмент, с которым работает каждая компания, ориентированная на привлечение новых клиентов и увеличение продаж. И в сегодняшнем обзоре поделимся фактами из статистики, которые покажут важность коммерческого предложения в деятельности компании.

После отправки коммерческого предложения вероятность сделки увеличивается на 50%

Хорошее коммерческое предложение продаёт без продавца. Потенциальный клиент взвешивает все «За» и «Против», сопоставляет факты и понимает общую ценность продукта или услуги. В итоге, коммерческое предложение дожимает клиента и убеждает совершить покупку.

Больше 50% заинтересованных потенциальных клиентов принимают решение исходя из информации в коммерческом предложении

Коммерческое предложение — это суммирование того, с чем успел ознакомиться потенциальный клиент после нескольких контактов с компанией. КП напомнит преимущества, факты и кейсы, которые пробудят желание клиента начать сотрудничество. Компании, которые упаковали коммерческое предложение в качественный дизайн, замечают рост продаж на 10-20% в течение первых двух месяцев.

Благодаря визуальной оболочке клиенты воспринимают компанию иначе. Дизайн — это отличный способ обойти конкурентов, у которых условия и преимущества равные или даже немного лучше, однако упаковка сильно хромает.

-2

Более 70% клиентов принимают решение о сотрудничестве исходя из имеющейся проблемы и только 30% из-за желания купить что-то новое

Модель «Проблема – Актуализация – Решение – Призыв к действию» ещё работает. Зацепите клиента за живое, указав на остроту существующих проблем.

Коммерческое предложение способно стать эффективным инструментом в воронке продаж. Релкама создаст такое КП, которое подчеркнёт уникальность товара или услуги, выделит на фоне конкурентов и подтолкнёт читателей к обращению в вашу компанию. Обращайтесь :Р!

#коммерческое_предложение #создание_коммерческого_предложения #позиционирование #relkama