Найти в Дзене
Логотип под ключ: как это работает на самом деле
Логотип под ключ — это полный цикл создания визуального воплощения бренда от идеи до готового комплекта всех необходимых файлов. Заказать логотип под ключ — это как прийти на первое свидания, без особых ожиданий, имея только имя и уверенность в том, что всё пройдёт хорошо, а на выходе с нетерпение хотеть второго и третьего. Вы приходите и знакомьтесь с дизайнерами и менеджерами, которые с интересом выслушивают вашу историю, угощают чашечкой кофе и запоминают каждое ваше слово. Так работают в Релкаме...
1 месяц назад
Сайт на Тильде первый шаг к престижной премии Retail Technology & Design Awards 2025!
Друзья, мы с гордостью объявляем: наш клиент (да-да, именно мы сделали им классный сайт на Tilda) — LS-STYLE — вошёл в шорт-лист престижной премии Retail Technology & Design Awards 2025 в категории «Модульное торговое оборудование»! Эта номинация — признание того, что ваше оборудование меняет правила игры в ритейле. Всё, от функциональности до эстетики — продумано до мелочей. И это видно даже жюри, которое выбирает лучших среди лучших. А ещё — это отличный повод сказать спасибо вам за доверие! Мы рады,...
1 месяц назад
Сколько стоит разработка логотипа: правда о ценах, которые раскрывают дизайнеры
Стоимость разработки логотипа зависит от опыта исполнителя, уровня производства, средней стоимости работ в регионе и масштаб проекта. Мы задумали эту статью, чтобы помочь предпринимателям разобраться, как формируется цена, какие услуги в ней включены, и получить логотип, который будет способствовать получению прибыли и узнаваемости бренда. Поэтому проанализировали сотни реальных кейсов, сравнили подходы фрилансеров, студий и агентств, изучили поведение заказчиков и результаты их выбора. Цель — показать,...
1 месяц назад
Разработка логотипа для сайта — ключ к визуальной целостности и доверию
Разработка логотипа для сайта — это первый и самый важный шаг в создании визуальной системы вашего онлайн-представительства. Логотип служит отправной точкой, которая задает тон всему дизайну: от расположения блоков до мельчайших деталей интерфейса. Инвестиция в позитивный опыт. Звучит как нечто возвышенное, а на деле это просто магия превращения случайного посетителя в гостя, который чувствует себя как дома. Логотип — это визуальное рукопожатие. Твердое, уверенное и сразу задающее тон всему разговору...
1 месяц назад
Дизайн открывает чакры. Вывод бренда CHAKRA из digital в оффлайн
На Vape Club Show мы вместе с брендом CHAKRA создали — запустили иммерсивное мультисенсорное пространство, где киберпанк встречается с индийскими мандалами, psy-trance льётся сквозь неоновые отражения, а каждый вкус — это погружение в яркие воспоминания. 🔥 CHAKRA — жидкость для вейпа, которая пробуждает эмоции. Это премиальные вкусы и доступная цена. Это бренд, который говорит на одном языке со своей аудиторией. Мы — команда, которая ведёт их SMM, выстраивает работу с блогерами и превращает бренд в живое сообщество...
1 месяц назад
Когда три цвета — прямой вызов подкорке: дизайн MEDIA BUSINESS SUMMIT 2025
30 — 31 августа 2024 года в Москве, в зале ВЭБ. РФ (Новинский бульвар, где даже кофе в автомате говорит по-деловому), состоялся МедиаБизнесСаммит. Это событие, где журналисты и бизнесмены обмениваются мнениями, как гости в ток шоу. Здесь мы решили пропустить скандалы, перейти сразу к делу: построить доверие. Без драм, без «вы всё искажаете». Вместо этого — диалог о границах, этике и о том, как монетизировать правду, избегая превращения в рекламу шаурмы. Мы пришли и оформили стиль мероприятия: от микрофона, с логотипом до сайта, всей визуальной системы и оформления социальных сетей...
1 месяц назад
Маркетинг по расчёту: инструменты, лайфхаки и деньги
Я часто говорю, что маркетинг — это любовь. А капитализм это — контроль и учёт. Давайте объединять. Чтобы найти деньги в маркетинге, нужно считать ROMI (return on marketing investment). Формула простая: ROMI = доход от маркетинга - расходы на маркетинг/расходы на маркетинг * 100% Этот показатель должен быть больше 100%, а желательно больше 200%, если это возможно для вашей ниши. Поэтому сегодня предлагаю поговорить об эффективных, но малобюджетных маркетинговых приёмах. В 2022 году в плане инструментов стало очевидно — надёжнее и эффективнее развивать собственные площадки...
1 месяц назад
4 ФОРМУЛЫ ПРОДАЮЩЕГО СТОРИТЕЛЛИНГА для увлекательный постов в социальный сетях
Маркетинг в социальных сетях — искусство рассказывать истории, которые нравятся вашей аудитории. Изучая тему сторителлинга, мы вышли на ряд испытанных формул в «захватывающем повествовании», которые используют Pixar, Apple, российский SPLAT. Формулы применимы в маркетинговой стратегии, в фото- аудио- видео- и текстовом контенте, SMM, в SEO-копирайтинге и в массе других случаев. Итак: ПЯТИАКТНАЯ ПИРАМИДА ФРАЙТАГА Этот подход создал Густав Фрайтаг, анализируя рассказы Шекспира и древнегреческих сказителей...
1 год назад
Так стоп. У тебя есть что мне предложить?
Ну ты ведь эксперт в своем деле, приносишь пользу людям и их делам. Расскажи чем конкретно ты полезен? — такой вопрос часто ставит нас в ступор. Так происходит по причинам обесценивания личного опыта и отсутствия структуры в его презентации. Будущим клиентам не нужны примеры работ, им нужен качественный кейс («Case» — с английского «Обстоятельство») — ситуация, взятая из практики, реальный случай, на котором разбираются прикладные идеи решения схожей по обстоятельствам задачи. Приглашаем 29.09.2022г...
3 года назад
Изучение иностранного языка ведет к увеличению прибыли. Да ладно?
Мы любим истории успеха тех, кто оседлал волну перемен, или даже создал её. Например, компания Юлмарт, которая взяла старт в 2008 году, в разгар мирового кризиса. Или Zappos, которые неожиданно завоевали (а по факту создали) рынок интернет-доставки обуви, одежды и аксессуаров в 1999 г. Такие примеры демонстрируют, что креативные решения нужны и для того, чтобы ярко стартовать, задавая правила игры; и для того, чтобы достойно держать удар судьбы, превращая кулак в руку помощи; и для того, чтобы найти оригинальные точки роста, вырываясь вперёд относительно конкурентов...
4 года назад
Истории — инструмент продаж: применяем сторителлинг в бизнесе
Истории делают процесс продаж человечным. За этот тезис :Релкама держится крепко. Общение с аудиторией — ключ к выстраиванию глубоких, доверительных отношений. Бренд и покупатель общаются, делятся опытом, и в ходе диалога клиент находит то, что объединяет его с компанией и продуктом. Внимание потенциального покупателя — дефицитный ресурс. Однако жизненно необходимый. А значит, стоит того, чтобы выйти на ринг и побороться. История станет вашим секретным оружием продаж. Разберём, в чём сила сторителлинга и как использовать её в бизнесе...
4 года назад