Найти тему
Поставщики Wildberries

Как поставщику определить, какой товар лучше продавать на маркетплейсах

Оглавление

Начинающим продавцам не всегда легко понять, что будет лучше продаваться, а что - не очень. Что поможет определиться с выбором? Об этом читайте дальше.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Оценка спроса

Оценку спроса лучше проводить на глобальных маркетплейсах, таких как Амазон, т. к. там очень большой ассортимент товаров, хорошо организован поиск товаров и много продавцов, - все это позволяет проанализировать уровень конкуренции.

Анализировать спрос позволяют комментарии. Если на основной площадке (США) их не более 100, а на локальной площадке не более 50, то скорей всего конкуренция не слишком большая.

Оценка маржинальности

Если у вас производство товаров в России, скорее всего вы уже практически все знаете о своем товаре, и оценивали возможную маржинальность. Но если вы желаете зайти на маркетплейс с закупленным товаром (который на 90% вероятности будет из Китая), то в таком случае оценить себестоимость можно на alibaba.com.

Найдите нужный товар в каталоге, с помощью фильтра выберите Gold Supplier — (лучшие поставщики), В MOQ (минимальный объём поставки) укажите 500 - 1000 штук, этого хватит для теста. Теперь вам известна средняя цена на нужный вам товар. Теперь сделайте сравнение с ценой на конкурирующие товары или те же товары на конкурирующих площадках — так вы можете оценить маржинальность.

Уникальность товара

Если товар уникален, то на него маленькая конкуренция, что дает свои преимущества. Чтобы найти свою нишу, необходимо экспериментировать, в том числе с уникальными товарами, которые вообще не продаются на маркетплейсах, или продаются в малом количестве. Это могут быть редкие модели бытовой либо офисной техники, медицинские приборы. Уникальные товары есть и в таких категориях, как: одежда, игрушки, интерьер и декор. Узнать о спросе товара с помощью анализа данных не получится. Единственный способ — экспериментировать с продвижением, ценой и контентом.

Для более быстрого получения результата для таких товаров необходимо использовать хорошие презентабельные фото, подробные характеристики товара в описании, продвигать товар в выдаче и побуждать покупателей оставлять свои отзывы, это поможет в более быстром продвижении товара в топ.

Вот такие, не сказать чтобы сложные для выполнения рекомендации получились. Очень надеемся, что они вам помогут. В бизнесе всегда важно двигаться, если стоять на месте, то конкуренты вас обгонят!

Статья основана на рекомендациях Анны Калеевой, директора Ozon.

Остальные рекомендации можно прочитать тут

Если Вы поставщик Wildberries или собираетесь им стать, подписывайтесь на наш канал, мы будем публиковать всё самое интересное и полезное, что может пригодиться партнерам Wildberries!

Читайте также:

  • Долгоиграющие тренды во времена самоизоляции - что продавать на маркетплейсах?