Найти в Дзене
VALERON PC

Купил новую Весту. Первые недостаки.

Сейчас, моя Приора сданная по Трейд-Ину, стоит на площадке дилера и ждет нового владельца. Три с небольшим года эксплуатации выявили сильные и слабые стороны модели.

Веста, же приобретенная в замен Приоры, ждет получения номеров.

В связи с режимом самоизоляции регистрационные отделы ГИБДД не работали. Соответственно, скопилась очередь на переоформление машин. Сейчас попасть к ним можно только через запись на портале Госуслуги. Запись расписана вперед на несколько недель. Соответственно, я уже несколько недель езжу на новой машине и без номеров.

Кстати, в передвижении без номеров, "что то" есть. Конечно, на свой страх и риск, передвигаясь без опознавательных знаков, чувствуешь себя "Над законом". Можно, не бояться получить штраф от камер. Например, за превышение скорости, или за передвижение по выделенной для автобусов полосы. С другой стороны такая езда привлекает повышенное внимание окружающих...

Веста конечно- кайф, моя сбывшаяся мечта. про это отдельная статья, но и как выяснилось и у Приоры, даже перед Вестой есть некоторые преимущества.

-3

Первое- Еще несколько лет назад, сев за руль Весты я не смог нормально устроиться- мешал подголовник. Не знаю, как просчитывали параметры сидения, и на какие габариты людей. Но кто придумал, что подголовник должен быть расположен не под прямым углом, а задран вперед. В результате затылок постоянно в него упирается, не давая спине плотно прижаться к сидению. Сам подголовник регулируется по высоте, приходиться выдвигать его в самое верхнее положение, но все равно затылок в него упирается. На это обратил внимание не только я, но и многие кто примерял авто "на себя".

Кто и зачем сконструировал подголовник мешающий посадке?
Кто и зачем сконструировал подголовник мешающий посадке?

Дальше, что меня удивило- оказывается боковые зеркала - не складываются, от слова вообще. У нас на во дворах немного тесновато, и если вы сами не сложите боковые зеркало, вам его просто могут снести проезжающие мимо авто, либо ребятишки на самокатах и великах. Удивляет удешевление конструкции. Сэкономили копейки, зато сильно сэкономили на комфорте владельцев.

Большей частью недостатки, существуют из- за различий габаритов машин.

Моя Веста, идет с таким, же двигателем 1,6 литра 106 лошадей на МКПП, что был на Приоре. Нужно учитывать, что в отличие от Приоры имеющей колеса на 14 Дюймов, Веста располагает 16" литьем.

Чтобы машина не потеряла в динамике, В КПП применена более коротая Главная пара 3,94, вместо 3,7. В результате, машина не сильно потеряла в динамике, но реально требует более частого переключения скоростей. На межгороде, уже при движении на скорости боле 80 километров в час, авто просит включить пятую скорость. А на боле выслоких скоростях не помешает и шестая. То есть тут уже явно не хватает шестиступенчатой КПП!

-6

Машина выше, шире и тяжелее Приоры. На трассе это опять, же выливается в недостаток разгонной динамики.

Очень короткая рулевая рейка делает Весту очень маневренной в городе. Но на скоростях, на трассах, "короткий руль", заставляет слишком часто "подруливать", иначе авто "слетает" с траектории.

В этом смысле на Трассе Приора - прото пуля. Жесткая подвеска, легкий, маленький, низкий кузов. Длинный руль- выставил траекторию- газ в пол и ты король межгорода. Много раз гонялся на Приоре на трассе с РИО и Солярисами. И всегда был впереди. С Вестой, во всяком случае с движком 1,6 такой трюк наврят-ли пройдёт.

Средний пробег за 600 километровую пробежку- личный рекорд 5,4 литра.
Средний пробег за 600 километровую пробежку- личный рекорд 5,4 литра.

Из габаритов Весты опять-же "Вытекает" немалый расход топлива. Машина конечно же, до конца не раскаталась, но средний междугородний расход более 8,5 литров на сотню считаю великоватым. У приоры, для ставления, реальный междугородний расход 5,5 литров.

Веста длиннеё приоры на 30 сантиметров. При движении эту разницу из за "короткого руля", и отличной, сбитой подвески не чувствуешь. Но наши тесные дворы показали что эта "прибавка" сильно затрудняет парковку. Нужен прилично больший пробел между соседними авто, чтобы запарковать туда авто.

Если подходить с экономической точки зрения,и сравнивать стоимость эксплуатации, то добавьте ко всему вышесказанному стоимость ТО, цену безина, стоимость 16" зимних шин и дисков, так- же повышенную цену каско. Тут Веста так-же в проигрыше.

Как известно, Приору могут отремонтировать в любой придорожной СТО-шке. Запчасти, в изобилии в любом автомагазине. С Вестой в этом плане тоже пока проблемы- Обслуживание и запчасти кроме расходников только у Официальных Дилеров.

 Перегруженные функционалом подрулевые переключатели
Перегруженные функционалом подрулевые переключатели

Не понравились, сильно перегруженные функционалом подрулевые переключатели. Тут вам включение/переключение света фар, и управление предними / задними противотуманными фонарями, режимы работы дворников, непосредственно управление поворотниками, бортовым компьютером и т.д.

Под вопросам качество пластика на передней панели- некоторые элементы вообще не имеют теснения, просто черно - серый пластик. Другие классно смотрятся- настоящий "Софт- лук". Даже в моей люксовой приоре передняя панель выглядела более однородной.

При всем при этом, приведем тысячу аргументов, в пользу покупки Весты. Это тема последующей статьи.

Подписывайтесь на канал!

Переходите по ссылкам:

- Мечта сбылась!, купил ладу весту!;

- Сдал Приору в трейд- ин по чем дилеры принимают машины?;

- Самые первые впечатления о Весте!