Мы провели огромный анализ, а некоторые наши клиенты даже заказали себе специальные исследования. То, что мы поняли – подтвердило наши давние догадки о том, куда (в какие объекты) люди хотят зайти и купить.
Человек как клиент в стрит-ритейле – это прежде всего иррациональный центр принятия решений. Он принимает кучу сигналов «на вход» - температура, тактильные ощущения, звук, свет.
Последний, как правило, занимает более 90% в общем потоке входящей информации. Идя по улице или променаду торгового центра, мы видим множество вывесок и витрин. Они показывают нам бренды (знакомые или не очень), образы, говорят о том, что находится внутри данного объекта (магазин, бутик, аптека, банк, салон, химчистка, ресторан – далее мы всё называем объектом). 1-3 секунды – и мы понимаем, что за очередной объект нас приглашает к себе войти.
«Почему мне надо туда зайти?»
Свет — значит жизнь. Как насекомые летят к лампочке в темноте, так и людей притягивает яркий свет рекламного оформления. Но мы, люди, – умные существа, набившие «шишку» во взаимодействии с рекламными приманками. Мы их видим повсюду и уже давно научились воспринимать их как часть экстерьера и интерьера.
Поэтому просто «обвесить» всё рекламой и подсветкой – не решение. Это НЕ повысит продажи, ведь таким образом ваш объект всего лишь будет похож на сотни других, в том числе ваших соседей. Надо делать как-то иначе.
«На что я привык смотреть?»
Мониторы и дисплеи – главные «воры» нашего зрительного внимания. Мы им позволяем это делать добровольно. От телефонов до огромных медиафасадов – всем им позволено передавать нам контент. Всего лишь два условия – экран и динамичные видеоролики – и вот появляется повод на него посмотреть, чтобы принять к сведению показываемую информацию.
Можно сколь угодно долго рассуждать о том, хорошо это или плохо. Это новый мир, и абсолютно все играют по этим правилам. Тогда как использовать это для повышения продаж в вашем бизнесе? Как заставить клиента зайти в ваш объект?
Главный секрет
Используйте этот «зрительный рефлекс» на пользу вашему бизнесу. Превращайте стены и витрины в медиапространства. И обязательно показывайте там «динамику»! Видеоролики, моушн-видео, слайд-шоу – рассказывайте о вашей продукции и услугах, показывайте акции и выгодные предложения, рекламируйте сервисы и продвигайте новинки.
В стрит-ритейле стала доступной технология светодиодных (LED) экранов. То, что раньше было только на стадионах и билбордах, внедряется в элементы оформления и рекламы вместо старых POS-материлов и оформления. Скучные баннеры, плакаты и лайтбоксы, бессменно висящие на объектах многие месяцы и годы, занимают своё почётное место в истории. Сильнейшие игроки современного бизнеса переходят на LED экраны.
Мы уже внедрили сотни экранов в крупнейшие сети. Российская аптечная сеть стала массово рекламировать новые товары СТМ (собственных торговых марок) и одновременно продавать рекламные места в витринах своим ключевым брендам. Московский банк может легко рекламировать вклады и выгодные % по кредитам, не переживая за внезапное решение ЦБ об изменении – ведь теперь рекламу можно поменять во всех отделениях за несколько секунд.
Никакой печати, оклейки и ожиданий.
Кофейня продвигает сезонный карамельный латте, а продуктовый ритейлер – расссказывает о доставке. И всё это – на ярких светодиодных экранах, которые дают безграничные возможности яркой рекламы и оформления для своих владельцев. Пока другие придумывают один дизайн одного плаката, наши клиенты уже размещают от 5 до 10 рекламных сообщений в минуту на этой же площади.
Заглянем в будущее
Мы почти полностью уверены, что когда-то стрит-ритейл превратится в своеобразный Таймс сквер – ведь рано или поздно все поймут, что яркие и динамичные экраны превращаются в почти обязательный элемент рекламы в стрит-ритейле. Светодиодные экраны будут новым «отделочным материалом» любых объектов – внимание посетителей будут цеплять полы, потолки, двери и любые поверхности. Что будет после этого? Мир виртуальной и дополненной реальности? Или, наоборот, экранный «детокс» и полный запрет на информационный шум?
Мы не знаем. Но одно мы можем утверждать достаточно точно: прямо сейчас, в наши дни, всем, кто находится на первых линиях, имеет дорогие и красивые витрины, экстерьеры и интерьеры – следует использовать LED экраны. Повышать продажи оффлайн-объектов – значит привлекать внимание посетителей, доносить до них больше информации, убеждать и вовлекать в акции, предложения и сервисы. Обычные вывески, баннеры и лайтбоксы уже не справляются с этой задачей – они просто стали частью привычного ландшафта, вросли в стены и окна. Не позволяйте допустить то же самое в вашем бизнесе.
Читайте наши другие статьи в Яндекс.Дзен, переходите на наш сайт, подписывайтесь на наш канал в Youtube, а также профили в Facebook, Instagram и ВКонтакте.
Мы регулярно делимся опытом наших клиентов, фотографиями новых проектов и идеями по современному рекламному оформлению, которое повышает продажи.