Найти в Дзене
Стрит-ритейл. У кого будут самые высокие продажи в 2020 году?
Мы провели огромный анализ, а некоторые наши клиенты даже заказали себе специальные исследования. То, что мы поняли – подтвердило наши давние догадки о том, куда (в какие объекты) люди хотят зайти и купить. Человек как клиент в стрит-ритейле – это прежде всего иррациональный центр принятия решений. Он принимает кучу сигналов «на вход» - температура, тактильные ощущения, звук, свет. Последний, как правило, занимает более 90% в общем потоке входящей информации. Идя по улице или променаду торгового центра, мы видим множество вывесок и витрин...
4 года назад
Поствирус. Что станет новым хитом в рекламном оформлении?
Все твердят как один: клиент не знает о наших товарах, услугах и акциях. Не знает! Мы не можем продать то, о чём потребитель понятия не имеет. Вот он идёт мимо нашего объекта (магазина, cалона, отделения, точки продаж и услуг, аптеки…) – как ему показать ВСЁ или хотя бы ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ того, что он может у нас приобрести? Завесить всё баннерами? Раздать кучу листовок? Поставить ростовую куклу и дать ей / ему громкоговоритель? Компании лезут из кожи вон, тратя гигантские бюджеты на рекламу и ставя драконовские цели для коммерсантов...
4 года назад
Светодиодный экран решает проблемы стрит-ритейла
Стрит-ритейл возрождается после коронакризиса: люди вновь вышли на улицы и готовы к оффлайн-покупкам. Как сделать свою точку самой яркой и заметной? Рассказываем о новом секрете лидеров ритейла, услуг и сервисов, имеющих свои объекты на первой линии. Недоверие и осторожность – новый «мотив» посетителей всех торговых объектов и мест оказания услуг, появившийся в условиях карантинных ограничений. «Не буду лишний раз куда-то заходить» – самый опасный и негативный тренд для предприятий торговли и услуг, банков, ресторанов, кофеен и других мест...
4 года назад