Эта статья является органическим продолжением предыдущей статьи - Как корректно оценивать Интернет-рекламу и не ошибиться в интерпретации цифр? - часть вторая
Поэтому, если вы ее не читали, настоятельно рекомендую с ней ознакомится.
В отличие от остальных статей - эта будет совсем небольшой, но не менее важной.
На рост процента конверсии в большей степени влияет грамотный подбор таргетингов и сам сайт (который раскрывает ваше предложение). В тот момент вы достигли некоторого порога при настройке рекламных кампаний, когда повысить конверсию более невозможно без уменьшения охвата аудитории срезанием менее конверсионных таргетингов (а последнее делать не всегда рекомендуется), то необходимо сконцентрироваться на повышении конверсии сайта.
Иногда незначительные детали, на которые многие могут не обращать внимание, могут быть серьезными препятствиями для совершения конверсий на сайте. При этом никакая совершенная рекламная не поможет исправить ситуацию.
Почему СR так важен?
Этот показатель можно сформулировать как:
"Вы получаете больше клиентов при том же количества трафика на сайте"
Но есть еще один интересный момент:
Эффект от увеличения конверсии всего на 0,1% приблизительно эквивалентно снижению СРС на ~5 руб.
В условиях высокой конкуренции за трафик без ухудшение его качества довольно трудно добиться снижения его стоимости. Если вы внимательно читали предыдущие статьи, то помните, что снижение ставки дает отнюдь не самые хорошие результаты.
А почему именно ~5 руб.? Какие доказательства?
И при большей выборке трафика
А что если цена клика одинакова?
И пример того, как незначительное изменение конверсии (на 0,1%) влияет на результаты рекламной кампании при условии что СРС осталось неизменной (на маленькой и большой выборке):
Что делать, чтобы повысить CR?
- Грамотный подбор таргетингов. Но помните, что "горячая" аудитория
это высокий CR, но в то же время она дорогая, иногда очень дорогая. "холодная" аудитория" - это низкий CR, но она дешевле "горячей", иногда значительно. Миксуйте в правильных пропорциях. А правильные пропорции в каждом отдельном случае индивидуальны. - Релевантность объявлений посадочным страницам. Думаю, это уже понятно.
- Usability сайта. При этом это очень критичный показатель для больших интернет-магазинов. Cайт должен быть удобным и информативным. Дизайн сайта, как правило, уже дело третье, но в отдельных отраслях не менее важен.
- Контент и ваша репутация. Эту тему я вообще выделил в отдельную статью. На текущий момент качество контента и репутацию бренда многие недооценивают, т.к не видят "мгновенной" зависимости продаж от наличия хорошего контента и работы над репутацией. Тем более, что над этим надо много "париться". А зря? В долгосрочной перспективе это дает как минимум очень неплохие результаты. А если ваш продукт действительно уникальный для своей ниши, то wow-эффект обеспечен.
Следующая статья - Реклама продвигает - Контент продает!
Автор - Александр Кулина. Рекламное агентство - "HIT Media" - hitmedia.pro