Найти тему
eSputnik

Пример лид-магнита в воронке продаж

Как и сколько можно заработать с помощью этого инструмента? Рассмотрим пример использования лид-магнита в воронке продаж, созданной для продвижения образовательных курсов с условным расчетом эффективности. Процесс продаж будет включать 4 шага:

  • Посетителю сайта предлагается бесплатный продукт, который можно скачать в обмен на контактные данные. Это и есть лид-магнит.
  • Потом предлагается полезный и доступный по цене мини-курс. Это товар-ловушка. Задача данного этапа – упростить клиенту принятие решения о первой покупке.
  • После этого будет проще продать основной продукт – более дорогой, длительный и основательный курс.
  • А те, кто хочет и дальше развиваться в теме, могут купить товар-мультипликатор – дополнительный курс для углубления и закрепления знаний.

Цифры условные, но близки к реальности. Итак, таргетологи привлекли на сайт 10 000 человек. Из них 3000 посетителей скачали лид-магнит, конверсия в целевое действие составила 30%. Из этих контактов 150 купили товар-ловушку ценой в 150 USD (конверсия в первую покупку – 5%), из них 10 купили основной товар за 500 USD (конверсия – 1%), и из этой группы 6 человек купили товар-мультипликатор за 200 USD. Итого условная прибыль составила 37 000 USD.

Вывод

Лид-магниты помогут вырастить базу контактов, улучшить ее качество и получить больше прибыли. Создавая лид-магнит, думайте о своем клиенте и предлагайте что-то ценное для него. Это залог не просто эффективных продаж, а долгосрочных и взаимовыгодных отношений.