Сейчас идет постепенный рост спроса на продукцию по промо-акциям.
Рынок России после пандемии коронавируса ожидает новая модель потребления. Как к ней приспособятся жители страны, рассказал в интервью радио Sputnik основатель, генеральный директор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.
Фактор цены, считает эксперт, становится одним из ключевых в принятии решения о покупке. Кроме того, сейчас идет постепенный рост спроса на продукцию по акциям.
"Спрос на категорию "фреш" сократился. Отношение потребителей к этой группе товаров изменилось, люди вынуждены экономить, в том числе на фруктах и овощах", - объяснил Федяков.
Спрос на продукты здорового питания сохранится, но трансформируется.
"Если до этого тренд на здоровое питание больше ассоциировался с продукцией "фреш", с крафтовой продукцией, сейчас он будет больше ориентирован на продукцию промышленного производства, которая позиционирует себя, как здоровая. Зачастую за этим не стоит реальной пользы", - отметил эксперт.
Мясные же деликатесы потребители будут стараться скупать меньше – они не ассоциируются со здоровым питанием, к тому же они достаточно дорогие. Население начинает активно отказываться от говядины и переходит к более доступной свинине. А те, кому она не по карману, переключаются на курицу.