Найти тему
Можно ли ребенку?

Как расширить бизнес в интернете, предлагая больше продуктов или услуг?

Цель большинства владельцев малого бизнеса – это развивать свой бизнес. Многие надеются, что при развитии бизнеса начнется увеличение доходов, которое поможет облегчить проблемы с денежными потоками и в конечном итоге повысить прибыль. Другие преимущества растущего бизнеса могут включать возможность привлечения более квалифицированных сотрудников, приобретения большего количества клиентов и улучшения кредитных показателей.

Как расширить бизнес в интернете, предлагая больше продуктов или услуг?
Как расширить бизнес в интернете, предлагая больше продуктов или услуг?

Как добиться роста бизнеса за счет расширения продуктов и услуг?

Конечно, некоторым основным предприятиям может показаться трудно, развивать свой бизнес. Они могут полагаться на сезонные работы или ограниченную клиентскую базу. В этом случае владельцы бизнеса могут рассмотреть возможность расширения своих продуктов или услуг. Этот тип расширения может увеличить клиентскую базу и позволить компаниям получать доходы в те времена, когда они, возможно, будут испытывать проблемы с продажами.

Конечно, каждый владелец бизнеса может найти различные способы расширения своих предложений. Лучшие решения могут зависеть от характера основного бизнеса, местоположения и опыта владельца и сотрудников. Некоторые идеи могут работать только в том случае, если у владельца есть капитал для инвестиций в новые машины или материалы.

Эти идеи призваны зажечь творческое мышление, чтобы найти хорошие решения, которые будут работать для каждой уникальной компании:

Увеличить зоны обслуживания

Компании, предоставляющие услуги другим предприятиям, могут обнаружить, что их родной город имеет ограниченную клиентскую базу. Существуют компании-подрядчики, которые полностью зависят от крупных клиентов.

Расширение соседних мест является одним из наиболее распространенных способов превращения местных предприятий в региональные предприятия. Это также позволяет компании добавлять более географические области на бизнес-сайт, каталоги и социальные страницы, чтобы отображаться в более локальных поисках.

Увеличить количества продуктов и услуг

Владельцы сезонного бизнеса могут захотеть сосредоточиться на расширении услуг, чтобы улучшить доходы в течение определенного периода. Большинство владельцев малого бизнеса должны работать, чтобы управлять потоком денежных средств, и эта задача намного сложнее, когда доходы поступают в течение нескольких месяцев, а операционные расходы — в течение всего года. Другие компании могут зависеть от контрактной работы для увеличения доходов. Эти предприятия могут обнаружить, что они могут улучшить доход, предлагая клиентам больше видов услуг или даже некоторые продукты.

-2

Конечно, увеличение доходов не всегда приводит к увеличению прибыли. Затраты также должны учитываться. Возможно, было бы разумно протестировать новые предложения в небольших масштабах, прежде чем делать крупные инвестиции. Кроме того, расширенные предложения, как правило, лучше всего работают, когда они, естественно, относятся к основному бизнесу. У владельца бизнеса, вероятно, есть знания и, возможно, даже клиентская база, чтобы сделать новое предприятие успешным.