Как и все маркетологи, мы иногда ошибаемся, а эти маркетинговые цитаты от экспертов отрасли заставляют нас двигаться вперед, когда мы предпочли бы ползти обратно в кровать и делать вид, что не мы придумали эту «блестящую» идею.
1. «Контент – огонь, а социальные сети – бензин», – Джей Бэр
2. «Социальные сети ориентированы на людей, а не на ваш бизнес. Отдавайтесь людям, и люди будут отдаваться вам», – Мэтт Гуларт
3. «Цена ошибки меньше, чем цена бездействия», – Сет Годин
4. «Когда вы слушаете потребителя, происходят удивительные вещи», – Джонатан Милденхолл
5. «Создайте то, что полюбят 100 человек, а не то, что будет «вроде как нравиться» миллиону людей», – Брайан Чески
6. «Люди покупают не то, что вы делаете, а то, почему вы это делаете»,– Саймон Синек
7. «Компания, которая хочет достичь успеха в социальном маркетинге, действует как аниматор, издатель и организатор праздников, а не как традиционный рекламодатель», – Эрик Куалман
8. «Самый мощный элемент в рекламе — это правда», – Уильям Бернбах
9. «Не стройте связи. Стройте отношения», – Рэнд Фишкин
10. «Контент-маркетинг похож на первое свидание. Если вы будете говорить только о себе, второго не будет», – Дэвид Биб
11. «Неважно какую историю вы рассказываете, главное – сделайте своего покупателя героем», – Крис Броган
12. «Продавайте проблему, которую вы решили, а не товар, который произвели», – автор неизвестен
Мы надеемся, что каждый из Вас найдет мотивацию для того, чтобы двигаться дальше и не отчаиваться при первых неудачах. Бизнес – это риск, поэтому не сдавайтесь!
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ВАШИ ЛАЙКИ И РЕПОСТЫ ЭТОЙ СТАТЬИ