Найти в Дзене
Bekerman Group

5 шагов по выводу бизнес в онлайн!

Сказать, что малый и средний бизнесы идут стремительно ко дну из-за пандемии - ничего не сказать. Единственный способ удержаться на плаву - уйти в онлайн. В дальнейшем это поможет увеличить количество продаж после окончания самоизоляции. Как перейти из офлайна?

Шаг 1. Анализ
Целевой аудитории. Пообщайтесь с сотрудниками, работающими с клиентами, проведите опрос аудитории в социальных сетях.
Конкурентов. Сайты конкурентов ищите в топе поиска по основным ключевым запросам. Оцените их удобство для пользователей, применяемые акции и фишки для повышения продаж.
Рынка. Оцените величину спроса, посмотрите, есть ли в вашей нише сезонность, рассчитайте потенциальный объем трафика.

Шаг 2. Подготовьте сайт и настройте аналитику
В подготовку входит улучшение посадочных страниц. После запуска сайта стоит провести A/B-тестирование страниц. Обязательно убедитесь в том, что на сайте верно настроена аналитика, установлены правильные цели.

Шаг 3. Выберите каналы продвижения
Какой канал подойдет для бизнеса — зависит от целевой аудитории и целей. Нужно выбрать наиболее перспективные и пробовать их. Так как вы еще не пользовались ни одним каналом продвижения, то вероятный результат рассчитывайте на основе средних показателей конверсии.

Для оценки эффективности канала:

● рассчитайте ориентировочную стоимость перехода, заявки и лида по разным рекламным форматам;

● полученный результат сравните с цифрами по другим каналам;

Шаг 4. Запустите рекламные кампании
После выбора рекламных каналов нужно запустить рекламные кампании. Создайте рекламные кампании под каждую целевую группу. Например:
• Контекстно-медийная сеть
• Ретаргетинг и ремаркетинг
• YouTube
• Facebook

-2

Шаг 5. Оцените результаты
Важно постоянно мониторить рекламные кампании, отключать неэффективные объявления,переписывать тексты,менять картинки, перераспределять бюджет.