Найти тему

13 удивительных статистических фактов о продажах

Готовы спорить – они изменят некоторые Ваши установки и рабочие привычки.

1. Если Вы увлеклись чтением какой-либо статьи о продажах хотя бы на 5 минут, вероятность того, что Вы будете пользоваться советами автора, возрастает в 9 раз.

2. 92% случаев взаимодействия с клиентами происходят по телефону. При этом 85% клиентов говорят о том, что им не понравилось разговаривать по телефону с менеджерами по продажам. Вывод – развивайте свои навыки общения по телефону.

3. Лучшее время для холодных звонков – с 16 до 17 часов. Второй благоприятный период – с 8 до 10 утра. Худшее время для холодных звонков – с 11 до 14 часов.

4. В 2007 году требовалось 3,68 холодных звонков, чтобы провести переговоры с перспективным клиентом. Сегодня требуется уже 8 попыток.

5. При этом среднестатистический менеджер по продажам совершает только две попытки для того, чтобы дозвониться до потенциального клиента.

6. Почтовые рассылки в 2 раза эффективнее, чем холодные звонки, реффериальные программы и участие в выставках.

7. Если продавец регулярно тратит время на общение с клиентами, которые не испытывают острой потребности в покупке его продукта, продажи такого продавца будут на 47% больше, чем у продавцов, которые работают только с клиентами, собирающимися покупать в ближайшее время.

8. 78% продавцов, активно использующих в работе общение через интернет, продают больше, чем их коллеги.

9. Визуальная информация усваивается в 60 000 раз быстрее, чем текстовая. Вывод: включайте в презентации больше визуальной информации.

10. После прослушивания презентации 63% клиентов могут вспомнить интересные истории и только 5% - статистику.

11. 80% продаж требуют совершения еще 5 звонков после проведения встречи. 44% продавцов прекращают работу с клиентом уже после первого звонка.

12. 91% клиентов заявляют, что могли бы предоставить контакты своих знакомых и партнеров, которые потенциально заинтересованы в предлагаемом продукте. И только 11% продавцов просят дать такие контакты.

13. Для 70% клиентов покупка – это способ решить какую-то проблему. Для 30% - средство для достижения какой-то цели.