Классическая ситуация, особенно у начинающих таргетологов:
во время анализа рекламных компаний искать объявление с самым дешевым показателем CPC, лить на него трафик, а остальные отключать.
И довольные успехом рекламной компании ждать звонков, заявок, высоких конверсий.
Но вот беда переходы по объявлению есть и их количество растет, но телефон молчит, заявки не приходят, анкеты заполняются, однако, заказы не оформляются.
Почему так может происходить, при условии, что Вы на 500% уверены в тексте и визуале своего рекламного креатива и что Ваше торговое предложение решает проблемы целевой аудитории?
Потому что забыли, что главная цель рекламы это не самые дешевые клики за переход, а конверсии — продажи — прибыль!
Реклама должна себя окупать и способствовать получению прибыли, а не быть просто дешевой.
Очевидная вещь, которая скорее всего вылетела из головы когда оставляли включенными только самые дешевые объявления, и не обратили внимания сколько конверсий приносят остальные.
Давайте вспомним некоторые азы, которые, уверен, Вы и так знаете:
1. Цена за клик или CPC («cost per click») - это стоимость каждого клика по рекламному объявлению вместе с последующим переходом пользователя на целевую страницу.
2. Цена за клик зависит от того, насколько точно Вы подобрали целевую аудиторию, и насколько хорошо рекламный креатив решает ее боль.
- По рекламному блоку могут кликать люди заинтересованные в вопросе Вашего торгового предложения, но не в покупке.
- Нужно смотреть не на стоимость клика, а на конверсии которые произошли от соотношения кликов к конверсии.
Разберем пример:
Есть товар стоимостью 300р.
Взяли мы две по-разному настроенные аудитории с одинаковым рекламным креативом (идентичный текст и визуал).
На каждую аудиторию потратили по 100р. рекламного бюджета.
И получили следующее:
У 1-ой аудитории 100 кликов и 0 конвресии на потраченные 100р.
Каждый клик всего за 1р. - это круто, но ничего не дало.
У 2-ой аудитории было всего 10 кликов и из них 2 конверсии на потраченные 100р.
Каждый клик по 10р. и 2 конверсии по 300р. Продали на 600р., отнимем 100р. рекламных, итого - заработали 500р.
Ого, да Вы в плюсе!
Делаем вывод:
В первом случае, Ваш оффер (предложение) показался заманчивым, но недостаточно, чтобы совершить весь покупательский путь. И рекламный бюджет просто сгорел.
Во втором случае Вы заработали.
Поэтому совершенно логично в этой ситуации оказалось, что чем ближе клиент был к совершению покупки, тем дороже Вы за него заплатили.
К сожалению, не все, кто нажимает на Ваше объявление, будут покупать Ваш продукт или услугу. Даже если таких нажатий много, и стоят они копейки. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, не всегда равняйтесь на самую дешевую цену клика.
И высоких Вам конверсий :)