Найти в Дзене
Файтинг Кэт

Что делать, если ваш продукт не принимают

Оглавление

Это очень неприятно, если с вами происходит такое. Я также сильно пострадала от этого. В этой статье я поделюсь своим опытом и тем, какие выводы я сделала. Мне конечно не стоило ожидать, что всё получится идеально с первого же раза. Первый блин комом, как говорится. Но у меня не только первый блин был комом, но также и второй, и третий...

Автор: Аполлинария Фёдорова
Автор: Аполлинария Фёдорова

Поиск первого дохода

У меня не было чёткого понимания, что я делаю. Я надеялась, но не была уверенна, что смогу зарабатывать на показах рекламы в моих играх. Мне удалось загрузить их на сайты, которые показывают рекламу, но это не приносило достаточного дохода.

Я загрузила свои игры на несколько сайтов. В том числе на тот, что не показывает рекламу. Вообще-то, сначала я хотела чтобы моя игра была на CrazyGames, но они отказали мне. Я видела статью об этой платформе на сайте библиотеки кода, что я использую.

Когда я только начинала самообучаться программированию, я вообще не была уверенна, смогу ли я получать хоть какие-то деньги с моих игр, или даже загрузить их на какой-либо сайт. Отмечу, что я делала мобильную версию своей первой игры, не имея возможности тестировать её на телефоне. Потому что у меня его просто нет (вот неожиданность).

Главное действовать - дальше видно будет

Но как я часто делаю, я решила сперва начать процесс обучения, а с публикацией и монетизацией разбираться потом - глядишь, что-нибудь да прояснится походу :)

И действительно, пока я исследовала примеры кода на сайте Phaser, они выложили статью о CrazyGames. В ней показывалось, как опубликовать игру, и добавить в неё их рекламу. Я отправилась к ним на сайт, как только закончила создание своей игры.

Но в их режиме предварительного просмотра обнаружилась необъяснимая проблема - фоновые изображения не отображались в меню и его разделах, хотя у меня на локальном сервере она функционировала совершенно правильно. Так же в предпросмотре, моя игра зависала при переходе из экрана финальной статистики обратно на стартовую сцену.

Скриншот из мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны"
Скриншот из мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны"

Очередной период растерянности

Я была в полнейшем недоумении. Почему когда я запускала свою игру на локальном сервере, она работала, а на CrazyGames нет? Я отправляла письма в техническую поддержку, конечно же. Была непоколебимо уверенна, что это у них что-то не так, а не у меня :)

Я всё-таки проверила ещё раз, как у меня прописано отображение тех фонов, и сверила это с их наименованием в папке. Оказалось, что в коде их имена были написаны с большой буквы, а в папке - с маленькой. Соответственно, они и не должны были отображаться. Но мой локальный сервер почему-то всё равно их загружал и показывал.

Проблему с зависанием я тоже успешно разрешила. После этого, я отправила на сайт обновлённые файлы моей игры. Но её отклонили. В письме говорилось - "мы больше не принимаем такого рода игры. Мы хотим более продвинутый геймплей, чтобы улучшить опыт, получаемый посетителями нашего сайта, а так же мастерство авторов".

Я была обескуражена

Это было неожиданно. В примере, что я видела в статье, они принимали игру, даже ещё проще моей. Я также прокликала несколько игр из раздела Аркада. Они тоже были ну очень простые. Но мои игры отклонили. Пришлось несколько дней поискать, но я всё же нашла другие места, которые приняли мои игры. А в процессе перебирания издателей, я получила от них ещё несколько отказов :)

Друзья, у вас есть уникальная возможность изучить мои творения. Все ассеты для них, я также создала самостоятельно:

Прочитайте о том, с чего я начинала работу над ними, в статьях:

Что же теперь?

Я очень наивно полагала, что после публикации моих игр я смогу отдохнуть. Как будто бы они будут приносить хоть сколько-нибудь приемлемый доход.

Да они на двоих не принесли мне и пяти долларов, более чем за 6 месяцев. И вместо отдыха, я надрывно искала другой способ заработка через Интернет, потому что денег у нас нет, а работать я могу только удалённо (если вообще могу).

По завершении этой саги с браузерными играми, я безуспешно пробовалась на бирже фриланса. Я рассказываю подробнее о своих попытках заработать там, и в чём, по моему мнению, работа через Интернет может быть лучше обычной, в этих статьях:

Надо сказать, пытаться выполнять задания на биржах фриланса, нисколько не лучше разработки игр :)

Оказавшись не востребованной и на ВоркЗилле, я осела здесь, в Дзене. О том, почему этот блог так важен для меня, я рассказываю в статье: Для чего мне нужен этот блог.

Большое вам спасибо за внимание (если кто-то дочитал до этого момента). Понимаю, что практической пользы от этой статьи не много, но мне нужно было как-то выплеснуть накопившиеся горечь и обиду. Присоединяйтесь к беседе - я рада общаться с вами!