189 подписчиков

Ниссан Тиида.

Хотел бы поделиться с вами уважаемые читатели, своим опытом владения автомобилем ниссан тиида. Когда-то, в далеком 2013 году, я наконец смог позволить приобрести себе машину.

Хотел бы поделиться с вами уважаемые читатели, своим опытом владения автомобилем ниссан тиида. Когда-то, в далеком 2013 году, я наконец смог позволить приобрести себе машину. Автолюбителем опытным на тот момент не был, поэтому читал отзывы, смотрел видеоролики и слушал советы разных гуру. Бюджет на приобретение ласточки имелся определенный. Многие склоняли меня к отечественному автопрому, мол первый автомобиль, будешь учиться. Но я отверг эти советы и решил, иномарка, только на акпп. Остановил свой выбор на брате тииды, ниссан ноут. Долго искал живой вариант, но так и не нашёл. По рекомендации близкого друга, заехал к дилеру посмотреть тииду. Заранее ехал исключительно из уважения к человеку, потому что, эта машина мне не нравилась. Однако, по приезду в салон, я сильно удивился увидев её в кузове хэтчбек. Был уверен, что тиида выпускается исключительно седан. Посидел, прокатились и...забрал. Этот автомобиль был в первом кузове, а через три года я поменял на рестайлинг. Тоже хэтчбек, тоже серебристый цвет. Владея в общем итоге пять лет двумя машинами, могу резюмировать. Надежная рабочая лошадь без претензий на большее. На многих автомобилях я уже успел покататься, после двух тиид, лично владел ещё двумя машинами. Для ежедневных поездок по городу, спокойных, без выпендрежей, этот авто самое то. На обоих были ближе к ста тысячам пробега проблемы с гофрой. Остальное не беспокоило. Масло менял на 60000 в акпп и примерно через каждые 15000 в двигателе. На скорости более 110-120 км/ч, появлялась парусность. Боится колеи. Но заводилась и в плюс 40 и в минус тридцать. Наслаждения от вождения не было, небольшой багажник. Ездил на ней несколько раз на юг России. При обгоне не ахти, во всем остальном нормально. Обслуживание не дорогое, при всём том, что кроме японских и немецких запчастей ничего другого там не было. Конечно, как первая машина она казалась мне шикарной иномаркой. Комплектации были на обоих предмаксимальные.

Хотел бы поделиться с вами уважаемые читатели, своим опытом владения автомобилем ниссан тиида. Когда-то, в далеком 2013 году, я наконец смог позволить приобрести себе машину.-2

Единственное отличие, мультимедиа с навигатором на более новой машине и велюровый салон. Могу рекомендовать людям, без лишних амбиций и запросов, как надежного друга на каждый день, у меня остались от этой модели, только хорошие впечатления!